Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-03-2015

Запрос предложений на право заключения договора на поставку оборудования СКС, ЛВС и монтажного инструмента для нужд ОАО «Туполев» (#16640495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 200 000 рублей
Организатор тендера: ОАО "Туполев"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос предложений на право заключения договора на поставку оборудования СКС, ЛВС и монтажного инструмента для нужд ОАО «Туполев»
Поставка оборудования СКС, ЛВС и монтажного инструмента для нужд ОАО «Туполев» (Поставка)

Категории классификатора: 3020198 Комплектующие и запасные части сетей и систем вычислительных
3020394 Комплектующие и запасные части устройств связи оператора с вычислительными комплексами и машинами
3020561 Устройства конструктивные (шкафы, стойки)
3020563 Устройства компоновочные прочие
4526511 Линия кабельной технологической связи
Количество: 1 715 усл. ед
Цена за единицу продукции: 699,71 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 1 200 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 11.03.2015 15:30
Действительно до: 23.03.2015 10:00
Дата вскрытия предложений: 23.03.2015 12:00
Дата последнего редактирования: 11.03.2015 15:30
Ответственное лицо: Квасов Дмитрий Александрович
Организатор: ОАО "Туполев"
Почтовый адрес заказчика: 105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17, а/я 20
Место нахождения заказчика: 105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17, а/я 20
Контактный адрес e-mail: zakupki@tupolev.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (499) 263-79-73
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Цена договора сформирована с учетом стоимости товара, упаковки, расходов на погрузку, доставку (транспортные расходы) до склада Покупателя, разгрузку, страхование, а также расходов, связанных с оплатой налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Оплата производится на основании счета в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня подписания товарной накладной (форма ТОРГ 12), при наличии счета-фактуры.
Форма оплаты: безналичный расчет.
Условия поставки: Поставляемый Товар должен быть новым и ранее не использованным, соответствовать наименованию, качеству, количеству согласно спецификации (Приложение № 1 к проекту договора), быть поставлен в сроки и на условиях, приведенных в документации по запросу предложений (далее – «Документация») и проекте договора (Приложение № 2 к Документации).
Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, установленным законодательством к данному виду Товара, и быть поставлен с документами, подтверждающими его качество и безопасность.
Гарантийный срок: в соответствии с условиями гарантии фирмы-производителя, но не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания товарных накладных (форма ТОРГ 12).
Условия поставки: одной партией.
Срок поставки: в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания договора.
Место рассмотрения предложений: г. Москва, 105005, набережная Академика Туполева, 17
Дата и время рассмотрения предложений: 30.03.2015 16:00
Дата и время подведения итогов: 30.03.2015 16:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17
Комментарии:
При подаче ценового предложения указывается не только цена договора, но и все количественные условия исполнения договора:
- срок поставки (выполнения работ, оказания услуг);
- порядок и сроки оплаты;
- гарантийный срок.
Подгрузка перечня документов участниками, для подтверждения соответствия требованиям, перечисленным в Документации по запросу предложений, является обязательной.
Заказчик в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты подписания Протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений направляет Победителю проект договора и оригинал Протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений. Победитель в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений и проекта договора представляет Заказчику подписанный со своей стороны договор. После получения подписанного со стороны Победителя проекта договора, Заказчик подписывает проекта договора со своей стороны, проставляет номер и дату заключения договора, вносит в Реестр договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, и направляет победителю его экземпляр. Общий срок, в течение которого должен быть заключен договор с победителем запроса предложений составляет не более 30 (Тридцати) рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений.
Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 – 449 части первой и статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кабель ГЕРДА-КВ, ДПТа, КВВГнг
Опилки древесные любой марки древесины
Кабель КГ, КПС, КСБГКнг, КСПВ
ОЗП на право заключения договора, на выполнение работ по разработке рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ с поставкой оборудования по объектам ОАО «Янтарьэнерго»: «Строительство ВЛИ 0,4кВ от ТП 136, реконструкция ТП 136 (инв. № 5038095) по ул. Победы в г. Немане»; «Строительство ТП 15/0,4кВ, ВЛЗ 15кВ от ВЛ 15-373 в Неманском районе»
Приобретение рентгеновской пленки Fomadux R-7 (30х40).
Поставка на апрель 2015 г позиций: • Проволока сварочная СВ08Г2С 1,6 мм - 590 кг. • Проволока сварочная СВ10ХГ2СМФ 1,6 мм (аналоги АН-348А, АН-60, ФКН-7) – 1540 кг. ( поставка в пользу 4 вагоноремонтных предприятий )

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.