Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-04-2015

Оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, плоттеров, КМА и ИБП в г.Нижневартовск. Объем: 2 шт. (#16954073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 546 808 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РН-ИНФОРМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502201356
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера Оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, плоттеров, КМА и ИБП в г.Нижневартовск. Объем: 2 шт.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 31.03.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РН-ИНФОРМ"
ИНН 7725624249
КПП 772501001
ОГРН 1077763763626
Фактический адрес заказчика 119071, Москва, Калужская М., дом 15, корпус СТР.28
Почтовый адрес заказчика Россия, 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, ст. 28

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РН-ИНФОРМ"
Контактное лицо заказчика Батаев Дмитрий Русланович
Электронная почта организатора BataevDR@ugansk.rn-inform.ru
Контакный телефон организатора +7 (3463) 313210

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.04.2015 в 15:00
Место рассмотрения заявок г. Москва, ул. Беговая, д.3, стр.1
Дата и время рассмотрения заявок 22.04.2015 в 12:00
Место подведения итогов г. Москва, ул. Беговая, д.3, стр.1
Дата и время подведения итогов 29.04.2015 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.04.2015 по 14.04.2015
Место предоставления Заявки на закупку, оформленные в соответствии с требованиями указанными в документации о закупки подаются на электронную почту zakupki rzs@rn-inform.ru, в теме указать: zs0617_ТП_Оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, плоттеров, КМА и ИБП в г.Нижневартовск zs0617_КП_Оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, плоттеров, КМА и ИБП в г.Нижневартовск Заявки подаются не позднее срока подачи указанного в настоящем извещении, с обязательным указанием заявки. Заявки, поданные по истечении указанного срока при-ниматься не будут.
Порядок предоставления тендерной документации Срок подачи заявок: 08:00 МСК 01.04.2015 до 15:00 МСК 14.04.2015 Максимальный размер электронного сообщения 20 Мб.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, плоттеров, КМА и ИБП в г.Нижневартовск. Объем: 2 шт.
Начальная (максимальная) цена договора 7 546 808 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Нижневартовский регион

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования 72.5  Штука 2

Документация

И-ЗСМ-617 (31.03.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка запасных частей к эндоскопическому оборудованию.
Право заключения договора на поставку мебели для нужд Госкорпорации «Росатом».
Право на заключение договора подряда на выполнение работ по изготовлению и монтажу Декоративного фасада на фасад здания филиала ФГУП ГЦСС – УСС по Республике Крым, находящегося по адресу: Республика Крым, г. Севастополь, Привокзальная пл., д. 2.
На право заключения договора на поставку ингредиентов для кофейных вендинговых аппаратов
ЗП-237.15 Офисная мебель
Поставка комплектующих изделий вертолета Ми-8 для нужд Ухтинского филиала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.