Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100004515000654
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Министерство обороны Российской ФедерацииНазвание тендера Поставка системы контроля управления доступом и заказа питания с вводом в эксплуатацию для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2015 году.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Министерство обороны Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 119160, Москва, ул.Знаменка, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37 А, стр. 1
Ответственное должностное лицо Администратор Единого Информационного центра Ветчинина Елизавета Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений (окончательные предложения) принимаются по адресу 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1 (Департамент государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации), а также могут направляться по почтовому адресу Заказчика (для заявок (окончательных предложений) в письменной форме).
Порядок подачи заявок на участие Установлен в статье 83 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(далее - ФЗ № 44-ФЗ).-
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2015 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 677 159 917 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000045
Организация заказчика Министерство обороны Российской Федерации
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: не ранее 10 (десяти) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 180 835 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Содержатся в документации о проведении запроса предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 203 147 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Содержатся в документации о проведении запроса предложений.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Система контроля управления доступом и заказа питания
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 677 159 917 Российский рубль
Стоимость: 677 159 917 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.18.119 (Устройства межсистемной связи сетей, систем, комплексов и электронных вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
677 159 917 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений размещена в единой информационной системе в сфере закупок .
Документация о проведении запроса предложений предоставляется на основании заявления, поданного по почтовому адресу Заказчика, на бумажном носителе в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Заказчиком такого заявления, по адресу: 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1 или направляется по почтовому адресу, указанному в таком заявлении. В заявлении указывается выбранный способ получения документации о проведении запроса предложений.
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещена в единой информационной системе в сфере закупок .
Документация о проведении запроса предложений предоставляется на основании заявления, поданного по почтовому адресу Заказчика, на бумажном носителе в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Заказчиком такого заявления, по адресу: 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1 или направляется по почтовому адресу, указанному в таком заявлении. В заявлении указывается выбранный способ получения документации о проведении запроса предложений.
Срок предоставления с 23.04.2015 в 18:00:00 до 28.04.2015 в 10:00:00
Тендерная документация
Д_НЕГОЗ_949.rar (Д_НЕГОЗ_949 485.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Восстановление (переоформление) документов, подтверждающих технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций, собственников или иных законных владельцев данных объектовОказание транспортных услуг по доставке жителей района Бирюлёво Западное города Москвы на физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия в 2015 годуПроведение работ по текущему ремонту класса на 2 этаже здания № 16 для нужд ФилиалаОказание услуг по внешней оценке качества лабораторных исследованийОказание услуг по разработке проекта по капитальному ремонту электрооборудованияСредства для коррекции метаболических процессов