Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-05-2015

Сопровождение системы, обеспечивающей управленческий учет административно-хозяйственной деятельности медицинских организаций (#17415741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 093 047 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100016415000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Сопровождение системы, обеспечивающей управленческий учет административно-хозяйственной деятельности медицинских организаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46527 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559954 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127206, Москва, ВУЧЕТИЧА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 127206, г. Москва, ул. Вучетича, д.12
Ответственное должностное лицо Бакуменко Любовь Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2015 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Дополнительная информация Если при проведении аукциона участником аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере 4 091 871 (четыре миллиона девяносто одна тысяча восемьсот семьдесят один) рубль 15 копеек, или информации, подтверждающей добросовестность участника аукциона. К такой информации относятся содержащиеся в реестре контрактов сведения о том, что в течение года до даты подачи заявки победитель исполнил не менее трех контрактов без применения неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки - четырех и более контрактов (из них не менее 75 процентов исполнены без применения неустоек (штрафов, пеней)), либо в течение трех лет до даты подачи заявки - трех и более контрактов (все контракты исполнены без применения неустоек (штрафов, пеней)). Цена одного из контрактов, информация о котором предоставлена, должна составлять не менее 20 процентов цены контракта, предложенной победителем аукциона. При предоставлении информации, подтверждающей добросовестность участника, размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % начальной (максимальной) цены контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 093 047 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по КБК 0909 01Г0059 611 226)
Номер организации заказчика 03731000164
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по 31 декабря 2015 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 454 652 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное обеспечение заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 727 914 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, реквизиты счета, требования к такому обеспечению установлены в п. 13 Часть I. «Общие условия проведения электронного аукциона» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сопровождение системы, обеспечивающей управленческий учет административно-хозяйственной деятельности медицинских организаций
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 093 047 Российский рубль
Стоимость: 9 093 047 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.60.10.000 (Услуги, связанные с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочие)


Всего на сумму: 9 093 047 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение РАХД.docx (Извещение РАХД 72.35 Кб)
  • ЧАСТЬ II Техзадание РАХД.docx (ЧАСТЬ II Техзадание РАХД 73.65 Кб)
  • ЧАСТЬ I ДЭА РАХД.doc (ЧАСТЬ I ДЭА РАХД 245 Кб)
  • Часть III ГК РАХД.docx (Часть III ГК РАХД 75.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт помещений отделения функциональной диагностики
    Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту стен неврологического, эндокринологического и эндоскопического отделений для нужд ГБУЗ ЯО «Областная клиническая больница»
    Поставка лекарственного препарата Соматропин, лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения и/или инъекций и/или раствор для подкожного введения 5-15 мг (15-45 МЕ) (концентрация 4 мг/мл - 12 мг/мл) в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1155 "О закупках лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей"
    Право заключения предварительного договора купли- продажи недвижимого имущества – 1 (однокомнатной) квартиры в многоквартирном жилом доме, находящемся в границах муниципального образования город Ярославль Ярославской области
    Печатная продукция
    Тестовый запрос пердложений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.