Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-06-2015

Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргинальных расходных материалов для оргтехники для обеспечения ГБУЗ "ДГКБ св.Владимира ДЗМ" (#17874778)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 807 429 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200178115000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская клиническая больница святого Владимира Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргинальных расходных материалов для оргтехники для обеспечения ГБУЗ "ДГКБ св.Владимира ДЗМ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская клиническая больница святого Владимира Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 107014, Москва, Рубцовско-Дворцовая, 1/3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107014, Москва, Рубцовско-Дворцовая, 1/3, -
Ответственное должностное лицо Миронова Надежда Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2015 в 19:17:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2015 в 00:30:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ размещение заказа производится среди субъектов малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 807 429 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Номер организации заказчика 03732001781
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская клиническая больница святого Владимира Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявкам Заказчика; с момента подписания государственного контракта по 10.12.2015г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 074 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок .
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 371 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта вносится победителем до заключения государственного контракта в виде банковской гарантии и (или) передачи в залог денежных средств. Форма обеспечения выбирается победителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности копировально-множительных машин
Количество: 123.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 807 429 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)


Всего на сумму: 807 429 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 136.74 Кб)
  • Приложения к ГК товары.docx (Приложения к ГК 20.38 Кб)
  • Форма предложения.docx (Форма предложения 25.14 Кб)
  • ФЗ-44.docx (Лотовая документация 382.52 Кб)
  • МТЗ.doc (Техническая часть документации 83.5 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 25.25 Кб)
  • nmc.docx (Расчет НМЦК 23.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка "Средства жизнеобеспечения согласно перечню, утверждаемому Минобороны России и Спасательные средства, авиационные средства обеспечения и обслуживания авиации Военно-Морского Флота согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: кислородная маска КМ-32" для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
    Оказание комплекса услуг по обслуживанию компьютерной техники Заказчика, локальных вычислительных сетей, серверов, персональных компьютеров, программного обеспечения, выполнение сопутствующих работ (услуг) по информационно-техническому сопровождению организации в соответствии с техническим заданием заказчика (Приложение №1 к Извещению).
    Оказание автотранспортных услуг для ГКУ "ИС района Южное Тушино" на второе полугодие 2015 года
    Лабораторная шахтная печь 4 шт.
    Услуги по химчистке ковров и ковролина, стирке и чистке штор, мытью окон, кристаллизации мрамора и чистке латуни, химчистке мебели, мытью паркета
    услуги по юридическому сопровождению деятельности учреждения. Юридические консультации по всем вопросам правового характера в соответствии с техническим заданием заказчика (Приложение №1 к Извещению)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.