Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-06-2015

Поставка расходных материалов для оргтехники в структурные подразделения Главного управления ЗАГС Московской области (#17967085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 282 000 рублей
Закупочная организация: Главное управление ЗАГС Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148200001915000246
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники в структурные подразделения Главного управления ЗАГС Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140005, Москва, ОКТЯБРЬСКИЙ, 126
Почтовый адрес Российская Федерация, 127051, г.Москва, Средний Каретный пер., д.7, стр.1.
Ответственное должностное лицо Большаков Андрей Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2015 в 19:47:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «РТС-Тендер»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями действующего законодательства
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 282 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 01482000019
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 820 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600004000001 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 384 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600004000001 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей
Количество: 8000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 1 282 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.25.190 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 282 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об открытом аукционе на поставку расходных материалов для оргтехники.docx (Документация об открытом аукционе на поставку расходных материалов для оргтехники 126.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение колющих расходных материалов
    Поставка лекарственных средств для нужд Фгбу "НИИГБ" лот 51
    Оказание услуг по уборке и благоустройству прилегающих территорий ГБУЗ « ДГП № 140 ДЗМ» во 2-ом полугодии 2015 года.
    Поставка лекарственных средств для нужд Фгбу "НИИГБ" лот 49
    Поставка материалов и оборудования для ремонта подъездов
    Поставка материалов для мойки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.