Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-06-2015

Поставка компьютерного оборудования, в соответствии с Техническим Заданием. (#18070930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 800 000 рублей
Организатор тендера: ФГУП "НПЦАП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Разъяснения - 0
  • Поступившие цены и предложения - 0

Поставка компьютерного оборудования, в соответствии с Техническим Заданием.
(Поставка)

Категории классификатора: 3020102 Комплексы и машины вычислительные аналого-цифровые
Количество: 1 компл
Цена за единицу продукции: 2 800 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 2 800 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 23.06.2015 10:16
Действительно до: 01.07.2015 11:00
Дата последнего редактирования: 23.06.2015 10:16
Ответственное лицо: Писарихина Марина Юрьевна
Организатор: ФГУП "НПЦАП"
Почтовый адрес заказчика: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Место нахождения заказчика: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Контактный адрес e-mail: otd529@npcap.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 535-32-57
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Оплата товара Покупателем производится только после получения товара в полном объеме на основании подписанной товарной накладной, счет-фактуры и счета в течение 15 рабочих дней.
Условия поставки: Поставка осуществляется с даты подписания договора в течение 15 рабочих дней в полном объеме.
Место рассмотрения предложений: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Дата и время рассмотрения предложений: 03.07.2015 10:00
Дата и время подведения итогов: 03.07.2015 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Комментарии:
1. Процедура Запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура Запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура Запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с Победителем Запроса предложений или иным его Участником.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП



Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОАО "ДГК" извещает о проведении ОЗП (b2b) на поставку аккумуляторной батареи и элементов питания для нужд филиалов ОАО "ДГК" в 2015г.
Право заключения договора страхования воздушных судов (АВИАКАСКО) и гражданской ответственности владельца ВС
Оборудование для видеоконференцсвязи
Углеродосодержащий материал фр. 0,3-3мм (на основе антрацита, кокса, графита) - 960тн Поставка в 1-2 декаду июля 2015г. Обязательно предоставление ТУ для согласования с ТО и образцов материала.
Поставка компьютеров и компьютерного оборудования, в соответствии Техническим заданием.
Углеродосодержащий материал фр. 20-50мм (на основе антрацита, кокса, графита) - 420тн Поставка в 1-2 декаду июля 2015г. Предоставление ТУ и образцов материала обязательно для согласования с ТО.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.