Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-08-2015

Приобретение картриджей и расходных материалов к печатающей технике (#18560225)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 230 031 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный исторический музей"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502631214
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение картриджей и расходных материалов к печатающей технике
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.08.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53477 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665650 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный исторический музей"
ИНН 7704060908
КПП 771001001
ОГРН 1037700093881
Фактический адрес заказчика 109012, Москва, Красная, дом 1
Почтовый адрес заказчика 109012, г. Москва, Красная площадь, д.1

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный исторический музей"
Контактное лицо заказчика Николаева Анна Валерьевна
Электронная почта организатора nikolaeva@shm.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6925565

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.08.2015 в 17:45
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 13.08.2015 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Москва, Красная пл., д. 1, каб. 13137
Форма предоставленной котировочной заявки Закупка проводится в электронной форме (в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 21.06.2012 № 616). Подача заявок производится на электронную почту Заказчика – nikolaeva@shm.ru. Форма котировочной заявки входит в состав документации о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.08.2015 по 11.08.2015
Место предоставления http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для ознакомления на сайте http://zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150103629
Номер позиции в плане закупок П118

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение картриджей и расходных материалов к печатающей технике
Начальная (максимальная) цена договора 230 031 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Красная площадь, д.1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации 30  Условная единица 1

Документация

Описание объекта закупки (картриджи и расходные материалы) (03.08.2015)
Проект Договора (картриджи и расходные материалы) (03.08.2015)
Обоснование НМЦК (картриджи и расходные материалы) (03.08.2015)
Извещение+документация+форма[электронный] (03.08.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сигарет в ассортименте.
Поставка гинекологических кресел.
Поставка сигарет в ассортименте.
Выполнение работ по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР), паспортов отходов 5 класса опасности утверждение в органах надзора и контроля за охраной окружающей среды норматива образования отходов и лимитов на их размещение
Услуга по монтажу и пусконаладочным работам системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре
На выполнение работ по разработке, согласованию, утверждению проекта предельно допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу с получением разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.