Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-08-2015

Приобретение информационных услуг с использованием справочно-правовой системы Консультант Плюс для Северо-Кавказского филиала. (#18741765)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 180 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502682364
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение информационных услуг с использованием справочно-правовой системы Консультант Плюс для Северо-Кавказского филиала.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.08.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664695 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7707311363
КПП 772501001
ОГРН 1027707007129
Фактический адрес заказчика 119071, Москва, Донской 2-й, дом 8
Почтовый адрес заказчика 119071, Москва, Донской 2-й, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@uvomintrans.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9526862

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.08.2015 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.08.2015 в 10:01
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 119071, г. Москва, 2-й Донской проезд, дом 8

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.08.2015 по 28.08.2015
Место предоставления 119071, г. Москва, 2-й Донской проезд, дом 8
Порядок предоставления тендерной документации Участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме. Все документы, должны быть сшиты в единую книгу, которая должна содержать сквозную нумерацию листов, скреплены печатью (опечатаны) на обороте с указанием количества страниц, заверены подписью уполномоченного лица. Для документов, прикладываемых к заявке, должна быть составлена опись, которая будет являться первым листом для сшитых документов. В описи должно быть указано наименование прикладываемых документов и номера страниц, на которых их можно найти. Все документы, прикладываемые к заявке, должны быть сшиты в порядке, указанном в описи. На конверте в обязательном порядке указывается наименование претендента, предмет закупки. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в настоящей документации запроса котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение информационных услуг с использованием справочно-правовой системы Консультант Плюс для Северо-Кавказского филиала.
Начальная (максимальная) цена договора 180 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 344012, г. Ростов-на-Дону, ул. Пермская, 45

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 7220023 Консультационные услуги по средствам создания и преобразования программ 72.20  Комплект 1

Документация

Документация (20.08.2015)
Извещение (20.08.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по демонтажу, замеру, изготовлению и установке жалюзи.
Поставка оборудования для системы подачи газов
Оказание услуг доступа к сети Интернет со скоростью доступа не менее 1000 Мбит/с
(К26-08-15/Медосмотр). Оказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) работников НИУ ВШЭ.
На право заключения договора на уборку территории для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
Приобретение автомобилей Тойота (5 шт.) для нужд ОАО "Рособоронэкспорт"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.