Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-10-2015

Поставка оригинальных расходных материалов для оргтехники (#19447774)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 24 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100010315000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ЭКОЛОГИИ И ЭВОЛЮЦИИ ИМ. А.Н. СЕВЕРЦОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Название тендера Поставка оригинальных расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ЭКОЛОГИИ И ЭВОЛЮЦИИ ИМ. А.Н. СЕВЕРЦОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Место нахождения Российская Федерация, 119071, Москва, ЛЕНИНСКИЙ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 119071, Москва, ЛЕНИНСКИЙ, 33
Ответственное должностное лицо Гореликов Сергей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2015 в 13:43:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО Сбербанк – АСТ
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 500 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии бюджетного учреждения Российской академии наук
Номер организации заказчика 03731000103
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ЭКОЛОГИИ И ЭВОЛЮЦИИ ИМ. А.Н. СЕВЕРЦОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка в течении 2 дней с даты подписания договора заказчиком Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовая
Номер плана закупок 44201503731000103001
Номер позиции в плане закупок П44201503731000103001000038

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 245 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 225 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка оригинальных расходных материалов для оргтехники
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 24 500 Российский рубль
Стоимость: 24 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.12.120 (Услуги по розничной торговле комплектующими деталями к офисным машинам и оборудованию)


Всего на сумму: 24 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация 2.doc (аукционная документация 374.5 Кб)
  • договор 2.doc (договор 188.5 Кб)
  • обоснование 2.doc (обоснование 20.5 Кб)
  • техническая часть 2.doc (техническая часть 39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    55 - 2015 ЭА Техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт, химчистка салонов, чистка салонов и полировка фар автомашин марки ГАЗ, ВАЗ, УАЗ.
    Поставка бумаги для офисной техники
    Оказание услуг по организации Всероссийского Съезда работников Службы крови и участников донорского движения и IX Всероссийского Форума Службы крови в рамках реализации комплекса региональных и федеральных мероприятий по пропаганде в России массового донорства крови и ее компонентов на основе единых подходов к привлечению граждан Российской Федерации к регулярной сдаче донорской крови и дальнейшего повышения эффективности работы Службы крови. Описание объекта закупки: Раздел IV. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Объем услуг: Раздел IV. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Место оказания услуг: Услуги по организации мероприятий по месту нахождения Исполнителя. Место проведения Съезда г. Москва. Место проведения Форума г. Москва или г. Санкт-Петербург. Услуги по проведению Съезда оказываются на площадке проведения Съезда. Услуги по проведению Форума оказываются на площадке проведения Форума. Срок оказания услуг: Услуги оказываются в 3 этапа: 1 этап: Начало: со дня заключения Договора; Окончание: 10 (Десять) дней со дня заключения Договора. 2 этап: Начало: со дня подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг по 1 этапу. Дата проведения Всероссийского Съезда работников Службы крови и участников донорского движения - не ранее 01 марта 2016 года и не позднее 31 марта 2016 года. Окончание: 01 апреля 2016 года. 3 этап: Начало: со дня подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг по 2 этапу. Дата проведения IX Всероссийского Форума Службы крови не ранее 21 ноября 2016 года и не позднее 09 декабря 2016 года. Окончание: 16 декабря 2016 года.
    Поставка систем для взятия крови для нужд ГБУЗ МКНЦ ДЗМ в 2015 году
    Предоставление услуг по содержанию и ремонту общедомового имущества МКД для помещения Совета ветеранов района Южное Бутово во II полугодии 2015 г. (ул.Маршала Савицкого, д.18)
    Договор на оказание услуг по плавлению снега (водоотведению) 2015-2016гг.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.