Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200001415000968
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политикеНазвание тендера Открытый конкурс на оказание услуг по техническому и сервисному обслуживанию информационных систем и ресурсов Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова Департамента здравоохранения города Москвы в 2016 году (ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо Трухина Дарья Михайловна
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «СТАНЦИЯ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. А.С. ПУЧКОВА» ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2015 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 8:00 часов до 16:00 часов (в пятницу и предпраздничные дни с 8:00 часов до 15:00 часов) до даты окончания срока подачи заявок, в службе «Одного окна».
В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе по адресу: 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12, Департамент города Москвы по конкурентной политике.
Заявка подается в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 120 920 574 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда; внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда; внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда
Номер организации заказчика 03732000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. А.С. ПУЧКОВА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием); с 01.01.2016 по 31.12.2016 г; В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием); с 01.01.2016 по 31.12.2016 г; В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием); с 01.01.2016 по 31.12.2016 г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 209 205 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 092 057 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать "Назначение платежа: "02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, ___________(наименование аукциона) _______________, реестровый номер ____________". НДС не облагается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сопровождение систем
Количество: 14336.00 (
Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Стоимость: 120 920 574 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.22.14.000 (Сопровождение систем)
Всего на сумму:
120 920 574 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12
Порядок предоставления Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в службу «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике (107045, г.Москва, Печатников пер., д.12).
Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. КД выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. КД выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществившего перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в службу «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике (107045, г.Москва, Печатников пер., д.12).
Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. КД выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. КД выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществившего перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.
Срок предоставления с 22.10.2015 до 17.11.2015
Тендерная документация
document.docx (Конкурсная документация 220.01 Кб)ФОРМЫ Доверенность.docx (Доверенность 16.71 Кб)ФОРМЫ Приложение 1 к заявке.docx (Приложение 1 к Заявке 16.37 Кб)ФОРМЫ Приложение 2 к заявке.docx (Приложение 2 к Заявке 17.94 Кб)ФОРМЫ Приложение 3 к заявке.docx (Приложение 3 к Заявке 18.1 Кб)ФОРМЫ заявка.docx (Заявка 29.95 Кб)ФОРМЫ опись.docx (Опись 25.68 Кб)Приложения к контракту.doc (приложение к проекту контракта 42.5 Кб)2 порядок оценки заявок после МРГ.docx (Порядок оценки заявок 19 Кб)Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной.rtf (Лотовая документация 3.85 Мб)Скан. Описание объекта закупки.docx (Техническая часть документации 231.29 Кб)document.docx (Проект государственного контракта (БК) 28.49 Кб)скан.протокол согласования НМЦК.pdf (протокол 81.69 Кб)Предварительная смета на прикладное сопровождение АНДСУ ССи НМП.xls (Смета АНДСУ 71.5 Кб)Предварительная смета на прикладное сопровождение КАСУ ССи НМП.xls (Смета КАСУ 67.5 Кб)Предварительная смета на закупку запасных частей и комплектующих.xls (Смета ЗЧ 77.5 Кб)Предварительная смета на системное сопровождение программно-технического комплекса.xls (Смета СС 92 Кб)скан.расчет НМЦК.pdf (расчет 76.15 Кб)скан.аналитич справка.pdf (аналитическая справка 445.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый конкурс на право заключения
государственного контракта: на оказание услуг по проведению публичного
технологического и ценового аудитаОказание услуг по звукозаписи разделов аудирования по иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский)Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому сопровождению программно-технического комплекса ГКУ «ГЦЖС», системному и прикладному сопровождению АИС ЖСЛ и АИС СПЖКУ, дополнительным работам по эксплуатации информационных систем и ресурсов (ИСиР) и приобретению запасных частей и комплектующих в 2016 году (ДЖКХИБ)Выполнение работ по техническому и эксплуатационному обслуживанию лифтов в зданиях Государственной Третьяковской галереиЛекарственный препарат «Ацетазоламид» № Т332 /5805/2015 Поставка электротоваров