Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-10-2015

295/2015 Поставка расходных материалов для печатающих и копировальных устройств (#19570821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 497 280 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100093215000240
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера 295/2015 Поставка расходных материалов для печатающих и копировальных устройств

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127051, Москва, БУЛЬВАР ПЕТРОВСКИЙ, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127051, Москва, БУЛЬВАР ПЕТРОВСКИЙ, 8, -
Ответственное должностное лицо Шумихин Андрей Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2015 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2015 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 127051, Москва, БУЛЬВАР ПЕТРОВСКИЙ, 8, -
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями ч.1 ст.5. Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон)) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 497 280 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731000932
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня заключения Договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: расходные материалы для печатающих и копировальных устройств
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 497 280 Российский рубль
Стоимость: 497 280 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)


Всего на сумму: 497 280 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 295.2015 Запрос котировок.doc (295.2015 Запрос котировок 91 Кб)
  • 295.2015 Приложение № 1 Техническое задание.doc (295.2015 Приложение № 1 Техническое задание 55 Кб)
  • 295.2015 Приложение № 3 Образец.doc (295.2015 Приложение № 3 Образец 43.5 Кб)
  • 295.2015 Приложение № 4 Котировочная заявка.doc (295.2015 Приложение № 4 Котировочная заявка 84 Кб)
  • 295.2015 Приложение № 5 Проект ГПД.doc (295.2015 Приложение № 5 Проект ГПД 170.5 Кб)
  • 295.2015 Приложение № 2 Обоснование цены.docx (295.2015 Приложение № 2 Обоснование цены 23.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    283/2015 Поставка дозаторов
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата МНН Кризотиниб
    Техническое обслуживание лифтов и устройств двухсторонней переговорной связи.
    Поставка транспортных смарт-карт без лимита поездок на 365 дней (с залоговой стоимостью) (7)
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Кальцемин адванс) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2016 году.
    Поставка бесконтактного считывателя для дозиметра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.