Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-12-2015

Оказание услуг по независимому технологическому анализу проекта «Активный гражданин» (#20163818)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 060 738 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200023315000173
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Департамент информационных технологий города Москвы
Название тендера Оказание услуг по независимому технологическому анализу проекта «Активный гражданин»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент информационных технологий города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, Басманная Нов., 10/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, Басманная Нов., 10/1
Ответственное должностное лицо Ражковский Станислав Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2015 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие 105064 город Москва, переулок Сусальный Ниж., дом 5 строение 5А в каб. 428
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе до последнего дня срока подачи заявок на участие в конкурсе подаются по адресу: г. Москва, Нижний Сусальный переулок, дом 5, стр. 5а с 10.00 до 16.00, Департамент информационных технологий города Москвы, каб. 428, кроме выходных и праздничных дней, а также дня окончания срока подачи заявок. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу: г. Москва, ул. 1-я Бородинская, д. 2А, 1 подъезд, каб. 101 после объявления присутствующим о возможности подать, изменить заявки или отозвать поданные заявки. Заявка подается в соответствии с требованиями конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. 1-я Бородинская, д. 2А, каб. 101
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 060 737 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000233
Организация заказчика Департамент информационных технологий города Москвы

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 453 036 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 718 221 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения государственного контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по независимому технологическому анализу проекта «Активный гражданин»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 060 737 Российский рубль
Стоимость: 9 060 737 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.22.14.000 (Сопровождение систем)


Всего на сумму: 9 060 737 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 105064 город Москва, переулок Сусальный Ниж., дом 5 строение 5А в каб. 428
Порядок предоставления Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: г. Москва, Нижний Сусальный переулок, дом 5, стр. 5а с 10.00 до 16.00, Департамент информационных технологий города Москвы, каб. 428. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: г. Москва, Нижний Сусальный переулок, дом 5, стр. 5а с 10.00 до 16.00, Департамент информационных технологий города Москвы, каб. 428. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе
Срок предоставления с 02.12.2015 до 24.12.2015

Тендерная документация


  • OpenCompetition12297383.docx12297383.docx (OpenCompetition12297383.docx12297383.docx 108.52 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 20.32 Кб)
  • 02_2_Приложения к ГК (2).docx (02_2_Приложения к ГК (2).docx 36.95 Кб)
  • 03_ТТ_анализ_АГ.docx (03_ТТ_анализ_АГ.docx 196.76 Кб)
  • Приложеник к протоколу.xlsx (Приложеник к протоколу.xlsx 8.96 Кб)
  • 04_Протокол НМЦК.pdf (04_Протокол НМЦК.pdf 266.87 Кб)
  • 05_Расчет ОНЦ.docx (05_Расчет ОНЦ.docx 117.14 Кб)
  • Обеспечение конкурс.docx (Обеспечение конкурс.docx 14.35 Кб)
  • Формы для заполнения (конкурс по 44-ФЗ унифиц).docx (Формы для заполнения (конкурс по 44-ФЗ унифиц).docx 47.03 Кб)
  • Конкурс (ДИТ). Порядок подачи и требования к содержанию заявки на участие.pdf (Конкурс (ДИТ). Порядок подачи и требования к содержанию заявки на участие.pdf 255.45 Кб)
  • Форма банковской гарантии1.doc (Форма банковской гарантии1.doc 44 Кб)
  • 06_2 Приложение 2 Порядок оценки заявок.doc (06_2 Приложение 2 Порядок оценки заявок.doc 72.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению испытаний вентиляции и воздухообмена, проверке защитного заземления, проведению измерений электросетей
    Оказание услуг по уборке помещений учебных корпусов, общежития и прилегающей к корпусам территории РОАТ (№ ЕА 303/44/15-16 СМП)
    Закупка автомобиля грузопассажирского для нужд ГБУ "Жилищник района Ясенево"
    Очистка кровель от снега и наледи (среди СМП)
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение и поставку картриджей для офисной техники префектуры Северного административного округа города Москвы по адресу: ул. Тимирязевская, дом 27
    Аукцион в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий в ГКОУ СКОШИ № 102.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.