Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-12-2015

Поставка картриджей для оргтехники ГБУ ПНИ № 16 на 2016 г. (#20229154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 185 432 рублей
Закупочная организация: ГБУ ПНИ № 16
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200088015000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 16 ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка картриджей для оргтехники ГБУ ПНИ № 16 на 2016 г.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 16 ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115487, Москва, САДОВНИКИ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 115487, Москва, САДОВНИКИ, 15
Ответственное должностное лицо Володькина С В Короткова О В Маркелова М М

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2015 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 115487, г. Москва, ул. Садовники, д. 15, каб. 217
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность (пропускная система). Заявки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 16.00 по адресу г. Москва, ул. Садовники, д. 15, каб. 218. В день рассмотрения котировочных заявок заявки подаются на заседании котировочной комиссии непосредственно перед началом, за 30 минут до вскрытия конвертов на участие по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1., каб. 527. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность (пропускная система).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 185 431 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000880
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 16 ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно документации.; c 04.01.2016 - по 31.12.2016

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 271 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт (договор) заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта (договора). Обеспечение исполнения контракта (договора) может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения контракта (договора) в виде страхования ответственности по контракту (договору) и договора поручительства не допускается. Способ обеспечения исполнения контракта (договора) определяется участником, с которым заключается контракт (договор), самостоятельно. При перечислении денежных средств на счета 40302 вводятся группированные коды для учета средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, а именно: 02 - средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта (договора). В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта (договора). Номер запроса котировок №___ (указывается номер запроса котировок).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки
Количество: 73.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 185 431 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.190 (Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки)


Всего на сумму: 185 431 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец котировочной заявки-поставка Товара -нов.doc (Заявка 50.5 Кб)
  • Т.З. Р.Ц. Протокол.rar (Техническая часть документации 56.87 Кб)
  • Проект контракта картриджи.docx (Проект государственного контракта 34.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата – Микофеноловая кислота для нужд обособленного структурного подразделения - Научно-исследовательский клинический институт педиатрии имени академика Ю.Е.Вельтищева
    Поставка инструментов для нейрохирургии для нужд обособленного структурного подразделения Научно-исследовательский  клинический институт педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России
    Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны и технологическому обеспечению работоспособности оконечного устройства систем передачи извещений на территории ГБУЗ «Городская больница г. Московский ДЗМ» в 2016 г.
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов с территорий ГБУЗ «Городская больница г. Московский ДЗМ» в 2016 году
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств антивирусной защиты и централизованного управления средствами защиты информации
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств обнаружения вторжений и защиты среды виртуализации от несанкционированного доступа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.