Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-12-2015

Оказание услуг по системному сопровождению информационных ресурсов и систем, эксплуатируемых в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы (#20274464)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 560 985 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200000215000281
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Название тендера Оказание услуг по системному сопровождению информационных ресурсов и систем, эксплуатируемых в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, БАСМАННАЯ НОВ., 10/СТР.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Ответственное должностное лицо Алексеев Борис Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2015 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.12.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 125130, г. Москва, Cтаропетровский проезд, дом 7А, строение 6, офис 803
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе до последнего дня срока подачи заявок на участие в конкурсе (исключая последний день подачи заявок на участие в конкурсе) подаются по адресу: 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 7А, стр. 6, оф. 803, в рабочие дни с 10.00 до 17.00 московского времени. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота по адресу: г. Москва ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.12.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, каб.527
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 560 985 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000002
Организация заказчика Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Проектом государственного контракта и Техническим заданием конкурсной документации; С даты заключения контракта по 31 декабря 2016 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 609 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 128 049 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения Государственного контракта. Обеспечение исполнения Государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения Государственного контракта в виде страхования ответственности и предоставления договора поручительства по Государственному контракту не допускается. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предлагается цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса, но не менее чем в размере аванса (ч.1 ст. 37 №44-ФЗ) При перечислении денежных средств на счета 40302 вводятся группировочные коды для учета средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, а именно: 02 - средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: "02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта. Закупка №___. " (указывается номер торгов). НДС не облагается»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сопровождение систем
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 560 985 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.22.14.000 (Сопровождение систем)


Всего на сумму: 2 560 985 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 125130, г. Москва, Cтаропетровский проезд, дом 7А, строение 6, офис 803
Порядок предоставления 1. Направить запрос на получение документации в ООО «ВИРА О». 2. На основании запроса выставляется счет на оплату стоимости документации. 3. Документация предоставляется по адресу: 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 7А, стр. 6, оф. 803 по рабочим дням: с 10.00 до 17.00 часов Плата за предоставление конкурсной документации: 2000 рублей. Получатель - ООО «ВИРА О». 125047, г. Москва, ул. Миусская, д. 3 ИНН 7707262028, КПП 770701001, Банк получателя ОАО «Банк Москвы» БИК 044525219 р/с 40702810300250000213 к/с 30101810500000000219
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке 1. Направить запрос на получение документации в ООО «ВИРА О». 2. На основании запроса выставляется счет на оплату стоимости документации. 3. Документация предоставляется по адресу: 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 7А, стр. 6, оф. 803 по рабочим дням: с 10.00 до 17.00 часов Плата за предоставление конкурсной документации: 2000 рублей. Получатель - ООО «ВИРА О». 125047, г. Москва, ул. Миусская, д. 3 ИНН 7707262028, КПП 770701001, Банк получателя ОАО «Банк Москвы» БИК 044525219 р/с 40702810300250000213 к/с 30101810500000000219
Срок предоставления с 09.12.2015 до 30.12.2015

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация 216.07 Кб)
  • Сметы для ДСЗН на 2016.xlsx (Смета 16.33 Кб)
  • Приложение к ГК услуги...docx (Приложения к ГК 12.81 Кб)
  • Порядок оценки заявок.docx (Порядок оценки заявок 20.57 Кб)
  • Формы документов для заполнения участниками.docx (Заполняемые формы 39.95 Кб)
  • 44-ФЗ.docx (Обоснование выбора способа определения поставщика 232.07 Кб)
  • ТЗ_проект_ 2016-226 последняя коррекция.docx (Техническая часть документации 36.49 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 28.48 Кб)
  • ПРОТОКОЛ сист 2016.docx (Протокол НМЦК 15.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина марки АИ-95 и дизельного топлива
    Поставка говядины бескостной в 2016 году
    03.07.01.01.02:СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ НЕЖИЛЫХ ОБЪЕКТОВ
    Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на подготовку и проведение праздничного концерта ко Дню города "Москва - город открытых сердец" в 2016 году
    Аукцион в электронной форме среди СМП и СОНО на оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающих территорий образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, расположенных в САО, в 2016 году (совместные торги)
    Оказание услуг по организации и проведению совместного семинара Федерального агентства по туризму и Всемирной туристской организации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.