Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-12-2015

Оказание услуг по сопровождению комплексной системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на объектах префектуры Южного административного округа города Москвы и ее подведомственных организаций в 2016 году (#20300457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 8 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200005115000086
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по сопровождению комплексной системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на объектах префектуры Южного административного округа города Москвы и ее подведомственных организаций в 2016 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115280, Москва, АВТОЗАВОДСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 115280, Москва, АВТОЗАВОДСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Богданова Мария Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д.10
Порядок подачи заявок на участие До дня (рабочего), предшествующего дате заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов, прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 11.00 по адресу: 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 10, внутр. тел. 4-52. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.12.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Автозаводская, д.10, к. 114, Единая торговая площадка
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 600 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000051
Организация заказчика ПРЕФЕКТУРА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указано в Технической части документации закупки; Срок оказания услуг по Контракту с момента заключения контракта по 31.12.2016г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 430 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 580 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сопровождение систем
Количество: 35.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 8 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.22.14.000 (Сопровождение систем)


Всего на сумму: 8 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д.10
Порядок предоставления Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному государственному заказчику. Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. Приём запросов на предоставление КД и выдача КД осуществляется по рабочим дням с 09.00 до 11.00 (внутр. тел. 4-52).
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному государственному заказчику. Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. Приём запросов на предоставление КД и выдача КД осуществляется по рабочим дням с 09.00 до 11.00 (внутр. тел. 4-52).
Срок предоставления с 10.12.2015 до 31.12.2015

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация 211.64 Кб)
  • ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.docx (порядок оценки заявок 38.25 Кб)
  • приложение к проекту государственного контракта.docx (приложение к проекту государственного контракта 19.75 Кб)
  • 44-ФЗ.docx (Обоснование выбора способа определения поставщика 406.16 Кб)
  • ТЗ Парус ЮАО 2016.doc (Техническая часть документации 182 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 24.09 Кб)
  • ПНМЦ.docx (протокол начальной цены 22.46 Кб)
  • НМЦ Парус 2016.docx (расчет начальной цены 41.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спортивного инвентаря для нужд учреждения
    Поставка сумок-тележек для нужд учреждения
    оказание услуг по техническому обслуживанию подстанций и кабелей комплекса зданий МГУ на Ленинских горах (5 шт.). (44.ОК.27; НЗ1271)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию технических средств охранной сигнализации,палатной сигнализации,видеонаблюдения и контроля доступа
    Реконструкция водозаборного узла ФБУ "Санаторий "Вороново" г.Москва, пос.Вороновское, с.Вороново
    Услуги ВИП залов международного аэропорта Шереметьево

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.