Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-05-2016

Выполнение работ по актуализации, развитию и промышленному внедрению функционала автоматизированной информационной системы обязательного медицинского страхования г. Москвы в части совместного функционирования подсистем Региональный сегмент Единого реестра застрахованных лиц и Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи (#22733524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 175 580 568 рублей
Закупочная организация: Московский городской фонд обязательного медицинского страхования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273200000116000015
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Название тендера Выполнение работ по актуализации, развитию и промышленному внедрению функционала автоматизированной информационной системы обязательного медицинского страхования г. Москвы в части совместного функционирования подсистем Региональный сегмент Единого реестра застрахованных лиц и Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в информационную карту конкусной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.05.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 117152, Москва, ЗАГОРОДНОЕ, 18А
Почтовый адрес Российская Федерация, 117152, Москва, ЗАГОРОДНОЕ, 18А
Ответственное должностное лицо Новиков Михаил Львович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе будут приниматься с 12 мая 2016 года по 01 июня 2016 года по рабочим дням в пнд – чтв: с 08:00 до 17:00, птн: с 08:00 до 15:45 (время московское) и 02 июня 2016 года с 08:00 до начала процедуры вскрытия конвертов в 14:00 (время московское) по адресу Заказчика: г. Москва, Загородное шоссе, 18А, стр. 9.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Загородное шоссе, 18А, стр. 9
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 175 580 568 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МГФОМС
Номер организации заказчика 02732000001
Организация заказчика МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 135 рабочих дней с даты подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 779 028 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900008000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 674 170 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900008000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по актуализации, развитию и промышленному внедрению функционала автоматизированной информационной системы обязательного медицинского страхования г. Москвы в части совместного функционирования подсистем «Региональный сегмент Единого реестра застрахованных лиц» и «Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 800 823 Российский рубль
Стоимость: 1 800 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.120 (Услуги по установке программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по актуализации, развитию и промышленному внедрению функционала автоматизированной информационной системы обязательного медицинского страхования г. Москвы в части совместного функционирования подсистем «Региональный сегмент Единого реестра застрахованных лиц» и «Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 49 771 829 Российский рубль
Стоимость: 49 771 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.20.190 (Услуги консультативные в области компьютерных технологий прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по актуализации, развитию и промышленному внедрению функционала автоматизированной информационной системы обязательного медицинского страхования г. Москвы в части совместного функционирования подсистем «Региональный сегмент Единого реестра застрахованных лиц» и «Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 53 924 019 Российский рубль
Стоимость: 53 924 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.20.130 (Услуги по обучению пользователей)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по актуализации, развитию и промышленному внедрению функционала автоматизированной информационной системы обязательного медицинского страхования г. Москвы в части совместного функционирования подсистем «Региональный сегмент Единого реестра застрахованных лиц» и «Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 023 376 Российский рубль
Стоимость: 3 023 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по актуализации, развитию и промышленному внедрению функционала автоматизированной информационной системы обязательного медицинского страхования г. Москвы в части совместного функционирования подсистем «Региональный сегмент Единого реестра застрахованных лиц» и «Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 67 060 521 Российский рубль
Стоимость: 67 060 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 175 580 568 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с документацией
Порядок предоставления В соответствии с документацией
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется бесплатно в период с 12 мая 2016 года по 01 июня 2016 года на бумажном носителе на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления по адресу Заказчика: г. Москва, Загородное шоссе, 18А, стр. 9. Конкурсная документация предоставляется только на русском языке. Сайт, на котором размещена конкурсная документация: http://zakupki.gov.ru
Срок предоставления с 12.05.2016 в 08:00:00 до 01.06.2016 в 17:00:00

Тендерная документация


  • Извещение ПУМП.docx (Извещение ПУМП 35.81 Кб)
  • КД ПУМП.docx (КД ПУМП 391.83 Кб)
  • Изменение докуметации.docx (Изменение докуметации 26.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (18 к 16) Продукция мукомольной промышленности
    154-16Э_Закупка круп, консервов, бакалеи в период июль - декабрь 2016 года
    Проведение реставрационных работ на объекте культурного наследия «Мельничный канал, XVI век, XVIII - XIX века, Система водопроводных каналов при Поваренном корпусе, XIX век Ансамбля Соловецкого монастыря» (Архангельская область, пос.Соловецкий, набережная бухты Благополучия) (Р123)
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку препаратов для анестезиологии и реанимации
    Информационное и сервисное сопровождение Интернет-сайта ДЭПиР
    Поставка запасных частей к СВТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.