Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603832703
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по поставке программного продукта на платформе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ» и «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест», его доработка и настройка под нужды Заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.06.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Крупнова Юлия Борисовна
Электронная почта организатора cgsenudprf@rambler.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1418577
Факс +7 (499) 1495812
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.07.2016 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 07.07.2016 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 23, к. 305. В связи с наличием пропускного режима на территории Заказчика, необходимо предварительно заказать пропуск по тел. +7(499) 141-85-77
Форма предоставленной котировочной заявки 1. Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, при этом заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью уполномоченного лица с указанием в теме письма № извещения.
Адрес электронной почты: cgsenudprf@rambler.ru
1.1. Заявки предоставляются по адресу: 121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 23 в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 09:00 до 16:00. Заказ пропуска по телефону: (499) 141-85-77. На внешней стороне конверта указывается следующая информация:
наименование и реестровый номер закупки, на участие в которой подается данная заявка.
Форма заявки (приложение № 1 документации)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.06.2016 по 07.07.2016
Место предоставления Документация о закупке размещена в единой информационной системе "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется по адресу Заказчика на бумажном носителе с 30.06.2016 года по 07.07.2016 года по предварительной заявке Участника.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150146872
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка программного продукта на платформе"1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" и "1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест", его доработка и настройка под нужды Заказчика.
Начальная (максимальная) цена договора 334 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Место оказания услуг на рабочем месте Заказчика: г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 23
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.01.29.000 Оригиналы программного обеспечения прочие
|
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения |
Единица |
1 |
|
Документация
обоснование нмц, проект договора, кот. заявка, тех. задание (29.06.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для лабораторииПоставка спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты для работников филиалаПоставка прибора Аспиратора ПУ-1Б исп.1 с сумкойОказание услуг по предоставлению доступа к базовой коллекции электронно-библиотечной системы для обеспечения учебного процесса и научных исследований ФГБОУ ВО «Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина»На право заключения договора на поставку металлопроката для ремонта эстакады для осмотра автомобилей средней грузоподъемностиУслуги по полиграфическому исполнению книги
"Некрополь римского времени Бельбек IV"