Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-09-2016

Сопровождение информационно-программных средств обеспечения совершения таможенных операций (#24383606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 700 000 рублей
Закупочная организация: ЦИТТУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100015216000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Сопровождение информационно-программных средств обеспечения совершения таможенных операций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 121087, Москва, ул НОВОЗАВОДСКАЯ, 11/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 121087, Москва, ул НОВОЗАВОДСКАЯ, 11/5
Ответственное должностное лицо Макарова Анна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2016 в 17:02:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В связи с тем, что к сопровождаемым информационно-программным средствам (далее – ИПС) предъявляются требования по защите информации в соответствии с Порядком организации процессов жизненного цикла программных средств информационных систем и информационных технологий таможенных органов, утвержденным приказом ФТС России от 13 марта 2015 года № 423 «Об утверждении Положения по организации процессов жизненного цикла информационно-программных средств в таможенных органах» установлены следующие требования к участнику электронного аукциона: предоставление копии лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (в соответствии с подпунктами д) и е) пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. № 79 «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации») или в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В связи с тем, что к сопровождаемым информационно-программным средствам (далее – ИПС) предъявляются требования по защите информации в соответствии с Порядком организации процессов жизненного цикла программных средств информационных систем и информационных технологий таможенных органов, утвержденным приказом ФТС России от 13 марта 2015 года № 423 «Об утверждении Положения по организации процессов жизненного цикла информационно-программных средств в таможенных органах» установлены следующие требования к участнику электронного аукциона: предоставление копии лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (в соответствии с подпунктами д) и е) пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. № 79 «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации») или в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 700 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000152
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало выполнения работ – с даты заключения государственного контракта; окончание выполнения работ по техническому и рабочему проектированию – в течение 5 рабочих дней с даты заключения государственного контракта; приемочные испытания - в течение 5 рабочих дней с даты предоставления отчетных материалов; срок исполнения работ по контракту – 5 рабочих дней; срок действия государственного контракта – 1 февраля 2017 г. Сроки выполнения этапов работ определяются в соответствии с разделом 3 Требований к выполнению работ.
Номер плана закупок 44201601731000152001
Номер позиции в плане закупок П44201601731000152001000100

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки составляет один (1) процент от начальной (максимальной) цены контракта: 17 000,00 р. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 510 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта составляет тридцать (30) процентов от начальной (максимальной) цены контракта: 510 000,00 р. Размер обеспечения исполнения контракта в случае представления победителем электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта: 765 000,00 р. Реквизиты счета: ИНН 7730654471 КПП 773001001 УФК по г. Москве (л/счет № 05731А66880 ЦИТТУ) р/счет № 40302810800001000079 Отделение 1 Москва, г. Москва, БИК 044583001 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта «Сопровождение информационно-программных средств обеспечения совершения таможенных операций». Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сопровождение информационно-программных средств обеспечения совершения таможенных операций
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 700 000 Российский рубль
Стоимость: 1 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 1 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация_СТО.doc (документация 821 Кб)
  • Извещение_СТО.doc (Извещение 93.5 Кб)
  • C_УПИ.rar (C_УПИ 46.73 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для лечения атопической бронхиальной астмы для пациентов Клиники лечебного питания ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии»
    Поставка (отпуск) горюче-смазочных материалов на 2016-2017г.
    Поставка расходных материалов для операций
    Выполнение работ по устройству площадок для забора воды в поселении Сосенское
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации федеральных государственных служащих  (военнослужащих) и работников для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
    Кресло медицинское с возможностью трансформации в смотровой стол

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.