Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200001416001046
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политикеНазвание тендера Выполнение работ по модернизации Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (2-ая очередь)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение КД
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.09.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо Служба одного окна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2016
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба одного окна
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 8:00 часов до 16:00 часов (в пятницу и предпраздничные дни с 8:00 часов до 15:00 часов) до даты окончания срока подачи заявок, в Службе одного окна. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе по адресу: 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12, Департамент города Москвы по конкурентной политике. Заявка подается в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 96 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Смешанный
Номер организации заказчика 01732000233
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 172 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 825 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения заявки денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами.
Факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения.
В платежном поручении необходимо обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе номер закупки:____. на (наименование конкурса), НДС не облагается)».
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Соответствующий документ, подтверждающий обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе должен быть представлен Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе.
В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 650 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами, либо предоставлением банковской гарантии. Требования, которым должна соответствовать такая банковская гарантия, установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по развитию и/или модернизации автоматизированных информационных систем, усл.ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 96 500 000 Российский рубль
Стоимость: 96 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)
Всего на сумму:
96 500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба одного окна
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. Документация выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. Документация выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 15.09.2016 в 17:51:00 до 06.10.2016 в 10:00:00
Тендерная документация
119 Техническая часть (ТЗ_ТТ_Спецификация).docx (119 Техническая часть (ТЗ_ТТ_Спецификация).docx 1.12 Мб)292 Расчет ОНЦ в Excel.xlsx (292 Расчет ОНЦ в Excel.xlsx 13.91 Кб)147 Протокол согласования начальной максимальной цены (скан).pdf (147 Протокол согласования начальной максимальной цены (скан).pdf 1.82 Мб)148 Приложения к шаблону ГК.docx (148 Приложения к шаблону ГК.docx 30.71 Кб)Расчет НМЦК МПГУ 2 очередь_подписанный.docx (Расчет НМЦК МПГУ 2 очередь_подписанный.docx 506.75 Кб)Форма банковской гарантии 2.doc (Форма банковской гарантии 2.doc 40.5 Кб)Пример заполнения пп обеспеч. заявки (с 04.07.2016) .pdf (Пример заполнения пп обеспеч. заявки (с 04.07.2016) .pdf 85.41 Кб)contract.docx (contract.docx 22.21 Кб)Приложение 2 Порядок оценки заявок (ПГУ 2).doc (Приложение 2 Порядок оценки заявок (ПГУ 2).doc 87 Кб)КД 1046.docx (КД 1046 166.03 Кб)Техническая документация
- OpenCompetition12614444.docx (OpenCompetition12614444.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного препарата Бендамустин для нужд ФГБУ НМХЦ им Н.И.ПироговаОказание услуг по предоставлению Заказчику во временное пользование для участия в мероприятии «VI Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» 49 кв. м закрытой выставочной площади, являющейся частью помещения № 1 общей площадью 8 132,9 кв. м, расположенного на первом этаже здания выставочного павильона № 7, кадастровый (условный) № 78:6:2125:19:72, находящегося по адресу: г. Санкт-Петербург, Большой проспект В.О. , д. 103, лит. К.Поставка и оформление воздушными шарами праздничных мероприятий для нужд ГБПОУ "Воробьевы горы"Поставка смазочных материалов на НИС "Профессор Штокман"Выполнение работ по проектированию и монтажу системы видеонаблюденияПоставка лекарственного препарата Проурокиназа для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России