Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-09-2016

Выполнение работ по доработке информационно-аналитической системы мониторинга подвижного состава ГКУ ЦОДД на базе Динамической транспортной модели Московского транспортного узла (#24560150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 17 636 797 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200005316000070
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Название тендера Выполнение работ по доработке информационно-аналитической системы мониторинга подвижного состава ГКУ ЦОДД на базе Динамической транспортной модели Московского транспортного узла

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, Садовая-Самотечная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127473, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Ответственное должностное лицо Рузманов Андрей Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2016 в 12:15:00
Место подачи заявок на участие 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба одного окна
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 127473, г. Москва, улица Садовая-Самотечная, дом 1, каб. 715
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 636 796 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 176 367 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 527 359 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с законом
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по развитию и/или модернизации автоматизированных информационных систем, усл.ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 636 796 Российский рубль
Стоимость: 17 636 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 17 636 796 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119180 город Москва, улица Большая Полянка, дом 41 строение 1-2 в каб. 225
Порядок предоставления Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: 119180, г. Москва, улица Большая Полянка, дом 41, строение 1-2, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10.00 до 16.00 часов московского времени. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: 119180, г. Москва, улица Большая Полянка, дом 41, строение 1-2, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10.00 до 16.00 часов московского времени. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе
Срок предоставления с 27.09.2016 до 19.10.2016

Тендерная документация


  • OpenCompetition12617203.docx (OpenCompetition12617203.docx 120.23 Кб)
  • ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ СМП.zip (ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ СМП.zip 9.65 Кб)
  • ТЗ 30.08.2016.docx (ТЗ 30.08.2016.docx 1.85 Мб)
  • протокол 30.08.2016.pdf (протокол 30.08.2016.pdf 492.02 Кб)
  • обоснование нмцк 30.08.2016.pdf (обоснование нмцк 30.08.2016.pdf 599.5 Кб)
  • ТЭО 30.08.2016.pdf (ТЭО 30.08.2016.pdf 4.77 Мб)
  • ТИПОВАЯ ФОРМА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ.zip (ТИПОВАЯ ФОРМА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ.zip 9.79 Кб)
  • Приложение к документации (антидемпинговые меры).zip (Приложение к документации (антидемпинговые меры).zip 10.99 Кб)
  • Приложение к ГК Транспортный узел.zip (Приложение к ГК Транспортный узел.zip 17.92 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 22.47 Кб)
  • Подача документации Департамент.zip (Подача документации Департамент.zip 11.63 Кб)
  • нмцк.xlsx (нмцк.xlsx 15.69 Кб)
  • Критерии.docx (Критерии.docx 51.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для уборки территории ИПУ РАН
    Приобретение комплекта аппаратных средств для организации высокопроизводительных вычислений и трёхмерного рендеринга
    Поставка постельного белья и махровых текстильных изделий
    На право заключить контракт на поставку дезинфицирующих средств
    Выполнение комплекса работ по реконструкции светофорных объектов с установкой технических средств организации дорожного движения (ТСОДД) в соответствии с ГОСТ 52289-2004
    Поставка легковых автомобилей для мобильных комплексов фотовидеофиксации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.