Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-10-2016

Поставка расходных материалов для принтеров, МФУ и копировально-множительной техники (#24669824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 417 019 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100064116000189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСГЕОЛЭКСПЕРТИЗА"
Название тендера Поставка расходных материалов для принтеров, МФУ и копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСГЕОЛЭКСПЕРТИЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, ул ОРДЫНКА М., 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, Москва, ул ОРДЫНКА М., 34
Ответственное должностное лицо Калинина Ольга Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2016 в 19:21:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ
Порядок подачи заявок на участие Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки (электронного аукциона) могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участник закупки в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ должен удовлетворять следующим обязательным требованиям: - участником закупки может быть только юридическое или физическое лицо, являющееся субъектом малого предпринимательства, зарегистрированное в установленном порядке, и отвечающее требованиям, установленными пунктами 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» - или являющейся социально ориентированной некоммерческой организацией (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальное образование), осуществляющей в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7 – ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 417 019 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03731000641
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСГЕОЛЭКСПЕРТИЗА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с Техническим заданием Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с Техническим заданием
Номер плана закупок 44201603731000641001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000641001000190

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 170 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 725 105 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц; 2) внесением денежных средств на счет Заказчика: Банковские реквизиты: Л/с 20736X00020 в УФК по г. Москве, (X-латинская) ИНН 7714149859 КПП 770501001 Получатель: УФК по г. Москве (ФБУ «Росгеолэкспертиза, л/с БИК 044583001 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 45376000 Пример поля Назначение платежа: КБК 00000000000000000510, Обеспечение исполнения Договора поставки __________№___________. (В платежном поручении обязательно указывается название закупки и ее реестровый номер) Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для принтеров, МФУ и копировально-множительной техники
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 417 019 Российский рубль
Стоимость: 2 417 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 417 019 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация ред.2.doc (Аукционная документация ред.2 465 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 464 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку рентгенографической плёнки для нужд ГБУЗ «ДГП №98 ДЗМ».
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку телевизоров для нужд ГБУЗ «ДГП №98 ДЗМ».
    Временное подключение объекта некапитального строительства к системам теплоснабжения
    Поставка жалюзи для учебных классов ГБОУ Школа № 2036
    Запрос предложений на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата (Циклоспорин (ТН: Сандиммун Неорал)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (М.А.М.)
    Оказание услуг по подготовке и обработке данных автоматизированной системы ведения финансово-хозяйственной деятельности и комплексному системному сопровождению автоматизированных рабочих мест финансово-хозяйственной службы в ГБУЗ "ДГП № 105 ДЗМ" в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.