Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-10-2016

№ 13АК-223/2016-9845 Поставка расходных материалов для оргтехники (#24690714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 733 116 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604180955
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера № 13АК-223/2016-9845 Поставка расходных материалов для оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 11.10.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"
ИНН 7701002520
КПП 770101001
ОГРН 1027739051779
Фактический адрес заказчика 105005, Москва, Бауманская 2-я, дом 5, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 105005, г. Москва, ул. 2-я Бауманская, д. 5, стр.1.

Контактное лицо от организатора

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"
Контактное лицо заказчика Кучмина Анна Владимировна
Электронная почта организатора kuchmina@bmstu.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2636225

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.10.2016 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 31.10.2016 в 12:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 28.10.2016

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.10.2016 по 27.10.2016
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150143062
Номер позиции в плане закупок П145

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 6 733 116 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул.2-я Бауманская, д.5, стр.1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Комплект 1 Расходные материалы для оргтехники

Документация

Изменение 1 (07.10.2016)
изменение 2 (11.10.2016)
Документация аукциона, проект договора 13АК-223/2016 (11.10.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по модернизации системы заправки на АЗС (склад заправка) по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 и г. Москва, 3-й Силикатный пр-д, д. 9, стр. 29 для нужд филиала Западный ГУП «Мосгортранс»
Закупка АРМ, телекоммуникационного и периферийного оборудования для филиала Финуниверситета в г. Уфа
Поставка картриджей г.Калуга
Открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по монтажу узлов учета тепловой энергии в МКД, находящихся в управлении ГБУ «Жилищник Бабушкинского района» в 2016 году
В-11.1.17 Расходные материалы и комплектующие для вычислительной и оргтехники
В-10.22.17 Резервуары и ёмкости горизонтальные (резервуар для хранения воды)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.