Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru
Сведения о процедуре
Номер процедуры:
Наименование процедуры: Поставка и настройка серверного и сетевого оборудования Dell
Регион: Г. Москва
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
Полное наименование организатора: Публичное акционерное общество "Акционерная финансовая корпорация "Система"
ИНН: 7703104630
КПП: 774850001
Юридический адрес / Место нахождения: 125009, Россия, Г. Москва, г. Москва, Моховая, д. 13, к./стр. 1
Фактический адрес (почтовый): 125009, Россия, Г. Москва, г. Москва, Моховая, д. 13, к./стр. 1
Адрес электронной почты контактного лица:
Номер телефона контактного лица:
ФИО контактного лица:
График проведения
Дата и время начала подачи заявок: 01.11.2016 16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.11.2016 16:00
Дата окончания рассмотрения заявок: 16.11.2016 13:00
Дата и время начала торгов:
Лоты
Номер лота - Название лота
1 - Поставка и настройка серверного и сетевого оборудования Dell
Документы
Регламент.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обучению пожарно-техническому минимумуПредварительный отбор на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является: "Выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт" Продукты питания техническое обслуживание и восстановление работоспособности оборудования систем инженерной инфраструктуры ЦОД ПАО "Детский мир" на 2016-2017 гг. (сроком на 1 год). выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области по предмету: "выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт"Выполнение работ по новогоднему оформлению офиса.