Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-11-2016

Поставка техники связи и оргтехники (#25154765)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 160 000 рублей
Закупочная организация: 294 Центр по проведению спасательных операций особого риска МЧС России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100057516000213
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОСОБОГО РИСКА "ЛИДЕР"
Название тендера Поставка техники связи и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОСОБОГО РИСКА "ЛИДЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 142704, Москва, Мосрентген п, завода Мосрентген п, МУЗЫКАЛЬНЫЙ, 4/стр.1, -
Почтовый адрес 108820, г. Москва, поселение "Мосрентген", поселок завода Мосрентген, Музыкальный проезд, домовладение 4, строение 1
Ответственное должностное лицо Канатов Дмитрий Александрович
Дополнительная информация: Контактное лицо по техническому заданию – Поцелуйко Вячеслав Иванович телефон 8-495-339-76-88, доб. 200

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2016 в 18:36:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Первая и вторая части заявок на участие в закупке направляются участником закупки оператору площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие согласно ст. 66 Закона № 44-ФЗ и пункта 19,20 раздела 1 документации о проведении открытого аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Дополнительная информация Закупаемый товар по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), а именно «26.20 Компьютеры и периферийное оборудование» входит в перечень, установленный Приложением к Приказу Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 (ред. от 13.11.2015)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000575
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОСОБОГО РИСКА "ЛИДЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: единовременно в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с условиями государственного контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с условиями государственного контракта
Номер плана закупок 44201603481000575001
Номер позиции в плане закупок П44201603481000575001000198

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 Закона № 44 - ФЗ и пунктом 21 документации о проведении открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ, с учетом статьи 37 Закона № 44-ФЗ и пунктов 23-24документации о проведении открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Моноблок
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 70 000 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.14.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютер в комплекте
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 90 000 Российский рубль
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.14.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных)


Всего на сумму: 160 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД-202-16 Поставка техники связи и оргтехники.docx (АД-202-16 Поставка техники связи и оргтехники 94.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение строительно -монтажных работ по архитектурно-художественному освещению зданий, расположенных на улицах Малая Дмитровка и Большая Дмитровка
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку сантехнического оборудования и сопутствующего материала для подключения к инженерным системам на территории АДМБ 6 для нужд ГБУ "Автомобильные дороги" среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку постельных принадлежностей (матрацев) для нужд ГБУ "Автомобильные дороги" среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Выполнение работ по монтажу и обеспечению физического пуска установки токамак Т-15 в рамках мероприятия «Техническое перевооружение экспериментальной термоядерной установки токамак Т-15» федеральной целевой программы «Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года
    Поставка бензина и дизельного топлива с использованием пластиковых топливных карт для нужд ФБУ «УАЗ Минэкономразвития России» в 2017 году.
    Выполнение работ по текущему ремонту помещения №17 учебного корпуса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.