Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-11-2016

Оказание услуг по обработке документов Департамента культурного наследия города Москвы (#25270012)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 301 667 рублей
Закупочная организация: Мосгорнаследие
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200002116000041
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по обработке документов Департамента культурного наследия города Москвы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115035, Москва, Пятницкая, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 115035, Москва, Пятницкая, 19
Ответственное должностное лицо Пивкач Виталина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 115035 город Москва, улица Пятницкая, дом 21 строение 2
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Пятницкая, д. 19, каб. 209
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 301 666 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000021
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.06.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 016 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 690 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, залога денежных средств, перечисленных в обеспечение контракта на расчетный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником размещения заказа, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется на срок действия контракта и действия гарантийных обязательств. Порядок оформления платежного поручения о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта указан в приложенном файле: "Образцы для заполнения участниками заказа платежных поручений". Наименование платежа: "02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта № __".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подготовка, обработка, оцифровка документов для формирования информационных ресурсов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 301 666 Российский рубль
Стоимость: 2 301 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.19.000 (Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий)


Всего на сумму: 2 301 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 115035 город Москва, улица Пятницкая, дом 21 строение 2
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 21.11.2016 до 12.12.2016

Тендерная документация


  • OpenCompetition12667314.docx (OpenCompetition12667314.docx 120.75 Кб)
  • Расчет цены.xlsx (Расчет НМЦ 12.88 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 80.01 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 22.05 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 18.35 Кб)
  • Приложения к Контракту.docx (Пояснительная записка 28.24 Кб)
  • Образцы форм и документов.doc (Краткие презентационные материалы 41.5 Кб)
  • Образцы для заполнения платежных документов.doc (Краткие презентационные материалы 23 Кб)
  • Изменения.pdf (Изменения.pdf 17.03 Кб)
  • Порядок оценки заявок.doc (Порядок оценки заявок по критериям 68.5 Кб)
  • Порядок оценки заявок.doc (Порядок оценки заявок.doc 68.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ СОШ № 556 в 2017 году (Поставка горячей воды)
    Поставка техники коммунально-уборочной
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Ксилометазолин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2017 - 2018 году (УНЗ 170185)
    Поставка хлебобулочных изделий
    Поставка офисных АТС и цифровых системных телефонов для нужд Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области
    Закупка у единого поставщика на право заключения договора по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств: Пешеходная стела, по адресу: 125047, г. Москва, ЦАО, р-н Пресненский, Садовое кольцо ( ул. Большая Садовая, д. 5/1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.