Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-11-2016

Поставка термопринтеров печати штрих-кодов для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России. (#25325131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 027 946 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100047416000525
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИКО-ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Н.И.ПИРОГОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка термопринтеров печати штрих-кодов для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИКО-ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Н.И.ПИРОГОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 105203, Москва, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ НИЖН., 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 105203, Москва, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ НИЖН., 70
Ответственное должностное лицо Козлов Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2016 в 16:50:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2016 в 04:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями действующего законодательства и документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями действующего законодательства и документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Настоящий аукцион не является закупкой у субъектов малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 027 946 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03731000474
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИКО-ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Н.И.ПИРОГОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: дата окончания:31.03.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): однократно
Номер плана закупок 44201603731000474001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000474001000688

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 279 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями действующего законодательства и документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 102 794 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями действующего законодательства и документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Термопринтер
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 456 Российский рубль
Стоимость: 869 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Термопринтер
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 942 Российский рубль
Стоимость: 158 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 1 027 946 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ термопринтеры (1284).pdf (ДАЭФ термопринтеры (1284) 573.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупки у единственного поставщика - на право заключения контракта поставки товаров - 03.11.01:КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ОТОПЛЕНИЮ, 03.11.02.02:КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ХОЛОДНОМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ, 03.11.02.01:КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ГОРЯЧЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ
    Оказание услуг по предоставлению подвижной радиотелефонной связи для НИЦ "Курчатовский институт"
    Оказание услуг по охране помещений федерального государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Государственное музыкальное училище эстрадного и джазового искусства» в 2017 году
    Профессиональное обучение и аттестация сотрудников КпоНиАТОП
    Закупка коммунальных услуг (холодное водоснабжение и водоотведение для нужд ГБОУ Гимназия № 710 имени Народного учителя СССР В.К. Жудова)
    Изготовление бланков и журналов в рамках программы "Детская поликлиника. Московский стандарт"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.