Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-11-2016

Оказание услуг по обеспечению доступа, обработке сообщений пользователей и администрированию баз данных общегородского сервиса консолидированного управленческого учета (СКУУ ЕМИАС) на 2017 год (#25366943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 75 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001416001544
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Название тендера Оказание услуг по обеспечению доступа, обработке сообщений пользователей и администрированию баз данных общегородского сервиса консолидированного управленческого учета (СКУУ ЕМИАС) на 2017 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение КД
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, УЛ МАКАРЕНКО, 4/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо Служба одного окна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2016
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2016 в 09:45:00
Место подачи заявок на участие 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба одного окна
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 8:00 часов до 16:00 часов (в пятницу и предпраздничные дни с 8:00 часов до 15:00 часов) до даты окончания срока подачи заявок, в Службе одного окна. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе по адресу: 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12, Департамент города Москвы по конкурентной политике. Заявка подается в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000233
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта до 07 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 750 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения заявки денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами. Факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения. В платежном поручении необходимо обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе номер закупки:____. на (наименование конкурса), НДС не облагается)». Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Соответствующий документ, подтверждающий обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе должен быть представлен Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 500 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами, либо предоставлением банковской гарантии. Требования, которым должна соответствовать такая банковская гарантия, установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание комплексных услуг по технической поддержке и системному сопровождению информационной системы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 75 000 000 Российский рубль
Стоимость: 75 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 75 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба одного окна
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. Документация выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. Документация выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 25.11.2016 в 13:35:00 до 16.12.2016 в 09:45:00

Тендерная документация


  • ТЗ ОД ОСП АБД 2017с 1 листом-окончат1.docx (Техническое задание 532.44 Кб)
  • КД 1544.docx (КД 1544 171.6 Кб)
  • Порядок оценки заявок.docx (Порядок оценки заявок 30.35 Кб)
  • Приложения к шаблону ГК.docx (Приложения к шаблону ГК 46.66 Кб)
  • Пример заполнения пп обеспеч. заявки.pdf (Пример заполнения пп обеспеч. заявки 85.41 Кб)
  • Форма банковской гарантии.doc (Форма банковской гарантии 40.5 Кб)
  • расчет НМЦ ОД ОСП АБД 2017-1.docx (расчет НМЦ ОД ОСП АБД 2017-1 1.09 Мб)
  • 292 Расчет ОНЦ в Excel.xlsx (Расчет НМЦ 21.21 Кб)
  • 147 Протокол согласования начальной максимальной цены (скан).pdf (Протокол НМЦ 310.3 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 21.2 Кб)
  • Техническая документация

    • OpenCompetition12646711.docx (OpenCompetition12646711.docx)
    • Краткие презентационные материалы (148 Приложения к шаблону ГК.docx)
    • Информационные материалы по расчету НМЦ (120 Расчет начальной (максимальной) цены.pdf)
    • Краткие презентационные материалы (Пример заполнения пп обеспеч. заявки (с 04.07.2016).pdf)
    • Краткие презентационные материалы (Форма банковской гарантии 2.doc)
    • Пояснительная записка (расчет НМЦ ОД ОСП АБД 2017-1 итоговый с подписью ВБ.docx)
    • 149 Порядок оценки заявок.docx (149 Порядок оценки заявок.docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка блоков коммутации и сигнализации механизации системы перемещения предкрылков для поддержания летной годности воздушных судов Ту-214
    Сопровождение автоматизированной системы бюджетной отчетности, бухгалтерского учета и расчета заработной платы, информационной системы «Администрирование доходов» на платформе 1С» Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
    Услуги телефонной связи на 2017 год
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств (МНН: Вальпроевая кислота) для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ»
    Оказание услуг по технологическому и лицензионному сопровождению и расширению функциональных возможностей систем автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в 2017 году
    Комплексное техническое обслуживание здания префектуры ЮАО с прилегающей территорией и помещения Окружного Совета Ветеранов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.