Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200068716000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"Название тендера Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в ГКУЗ МО "Детский санаторий "Красная Шапочка" экземплярами Систем КонсультантПлюс
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"
Место нахождения Российская Федерация, 142150, Москва, Краснопахорское п, Красное с, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142150, Москва, Краснопахорское п, Красное с, -
Ответственное должностное лицо Филина Татьяна Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2016 в 08:57:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронный площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 ФЗ-44. Указанные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении определенного лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 166 364 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03482000687
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг с 01.01.2017г. по 31.12.2017г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 663 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 909 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). Обеспечение исполнения контракта может быть представлена в виде:
1.Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ. услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
2.Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по технической поддержке информационных технологий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 166 364 Российский рубль
Стоимость: 166 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Всего на сумму:
166 364 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Док-ция.doc (Док-ция 352 Кб)Контракт (проект).doc (Контракт (проект) 104 Кб)ТЗ.doc (ТЗ 104.5 Кб)НМЦК_обоснование.xls (НМЦК_обоснование 46.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумажной и меловой продукции для нужд учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, в 2017 годуАукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту 4-го этажа филиала № 3 Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 5 Департамента здравоохранения города Москвы»Оказание услуг по горячему водоснабжению для нужд ГБОУ Гимназия № 1544 (бюджет 2017 года)Услуги по теплоснабжению для нужд ГБОУ Гимназия № 1544 (бюджет 2017 года)Оказание услуг по горячему водоснабжению для нужд ГБОУ Школа № 851 (бюджет 2017г.)Оказание услуг по обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, виденонаблюдения