Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-12-2016

Внедрение целевого управления подразумевает: определение показателей результативности бизнес-процессов, формирование матриц KPI для каждой должности, разработка гибкой системы оплаты труда, ориентированной на результат, а также автоматизация данных процессов с помощью программного продукта «1С:Управление по целям и KPI». Блок работы по проекту - центральный офис и один филиал (пилотный проект). (#25584538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "СК "СОГАЗ-Мед" (Группа компаний "СОГАЗ")
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении торговой процедуры "УСЛУГИ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПП «1С:УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ И KPI» № 2297208" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
УСЛУГИ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПП «1С:УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ И KPI»
Организатор:
Акционерное общество "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГАЗ-МЕД" (Группа компаний "СОГАЗ"), Россия, 117639, г. Москва, а/я 49
Контактное лицо:
Середюк Павел
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий

Внедрение целевого управления подразумевает: определение показателей результативности бизнес-процессов, формирование матриц KPI для каждой должности, разработка гибкой системы оплаты труда, ориентированной на результат, а также автоматизация данных процессов с помощью программного продукта «1С:Управление по целям и KPI». Блок работы по проекту - центральный офис и один филиал (пилотный проект).
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва
Дата публикации:
02.12.2016 11:29
Дата и время окончания приема заявок:
08.12.2016 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
08.12.2016 16:00
Дата и время подведения итогов:
09.12.2016 15:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Внедрение целевого управления подразумевает: определение показателей результативности бизнес-процессов, формирование матриц KPI для каждой должности, разработка гибкой системы оплаты труда, ориентированной на результат, а также автоматизация данных процессов с помощью программного продукта «1С:Управление по целям и KPI». Блок работы по проекту - центральный офис и один филиал (пилотный проект).

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "УСЛУГИ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПП «1С:УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ И KPI» № 2297208-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
Наименование предмета договора (лота):
Внедрение целевого управления подразумевает: определение показателей результативности бизнес-процессов, формирование матриц KPI для каждой должности, разработка гибкой системы оплаты труда, ориентированной на результат, а также автоматизация данных процессов с помощью программного продукта «1С:Управление по целям и KPI». Блок работы по проекту - центральный офис и один филиал (пилотный проект).
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Москва, Варшавское шоссе, д. 95, корп. 1, ТОЦ «Аэробус»
Условия оказания услуг:
Работы и обучение проводятся в головном офисе компании (г. Москва, Варшавское шоссе, д. 95, корп. 1, ТОЦ «Аэробус») и офисе Московской дирекции компании (г. Москва, ул. Азовская, д. 32)
Срок оказания услуг: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
14044-41112 Скачать файл Документация к торгам 02.12.2016 11:28


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Титановый лист ПТ-3В б10х1000х2000
Шпилька 14.6*9*25мм в комплекте с керамической шайбой (КОСО KAS+KAGB), арт.008-0061-001, материал шпильки S235 (упаковка 100 шт) 1280 уп. (100 шт)
Закупка сульфата алюминия технического (очищенный) ГОСТ 12966-85 изм. 1.2
Закупка сульфата алюминия технического (водный раствор) ТУ 2141-001-57846047-2004 изм.1
Оказание услуг непроизводственного характера (услуга по уборке и сервисному обслуживанию) в ООО «Арена-Аквапарк»
Стол для титрования ЛАБ-PRO-CТ 150.65.90/165 TR "Стол для титрования УТ-4 ( на 5 бюреток) 1458x240x880 мм 5 штативов, 5 розеток, выключатель подсветки экрана, автомат. Применяется в комплекте со столами типа С-6" Стол лабораторный С-6КГ 1470x610x900 мм Стол С-9КГ (1470×610×900; 3 ящика и 6 полок) Шкаф настольный ШН-2 (1450×250×800) - надстройка-полка для стола (можно без стеклянных дверок) Зажим одинарный на УТ-4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.