Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-12-2016

Приобретение и настройка оборудования автоматизированной системы контроля прохода посетителей Музея. (#25698626)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 197 342 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604483699
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Приобретение и настройка оборудования автоматизированной системы контроля прохода посетителей Музея.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 13.12.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина"
ИНН 7704018416
КПП 770401001
ОГРН 1037739281161
Фактический адрес заказчика 119019, Москва, Волхонка, дом 12
Почтовый адрес заказчика 119019, Москва, Волхонка, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина"
Контактное лицо заказчика Шарапов Юрий Евгеньевич
Электронная почта организатора oz@artsmuseum.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6978364

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2017 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 13.01.2017 в 09:30
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2016 по 09.01.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150147099
Номер позиции в плане закупок П179

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение и настройка оборудования автоматизированной системы контроля прохода посетителей Музея.
Начальная (максимальная) цена договора 1 197 342 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с Техническим заданием и проектом Контракта

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.13.000 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 6 Приобретение и настройка оборудования автоматизированной системы контроля прохода посетителей Музея

Документация

Документация о закупке (13.12.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию автозаправочной станции, поверке топливо-раздаточных колонок и зачистке емкостей
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов (картриджей) для нужд филиала Служба движения ГУП "Мосгортранс" (проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Поставка реагентов для анализатора Pentra на 2017 год
Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) в 2017 г.
Поставка реагентов и расходных материалов для биохимического анализатора Konelab на 2017 год
Поставка реагентов и расходного материала для анализатора Access на 2017 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.