Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-12-2016

Поставка огртехники (многофункциональное устройство, принтер) (#26053318)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 82 160 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ГП № 9 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200035416000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка огртехники (многофункциональное устройство, принтер)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.12.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109451, Москва, Б-Р ПЕРЕРВИНСКИЙ, 4/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 109451, Москва, Б-Р ПЕРЕРВИНСКИЙ, 4/2
Ответственное должностное лицо Узловская Тамара Адольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2016 в 17:19:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 82 160 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000354
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.01.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 821 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 108 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При перечислении денежных средств на счета 40302 вводятся группировочные коды для учета средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, а именно: 02 - средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта. Реестровый номер торгов №______ (указывается реестровый номер торгов). НДС не облагается» Реквизиты для перечисления обеспечения контрактов: Р/с № 40302810145254000060 ГУ Банка России по ЦФО (Департамент финансов города Москвы ГБУЗ «ГП № 9 ДЗМ», л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: МФУ светодиодное A4, принтер, сканер, копир, скорость ч-б печати A4 от 20 до 40стр/мин, ч-б печать
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 160 Российский рубль
Стоимость: 82 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 82 160 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приказ.jpg (приказ.jpg 571.52 Кб)
  • ElectronicAuction12701253.docx (ElectronicAuction12701253.docx 111.13 Кб)
  • Протокол нмцк.pdf (Протокол НМЦ 433.66 Кб)
  • Таблица принтер.xls (Расчет НМЦ 27.5 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 17.86 Кб)
  • ТЗ принтер - 2.doc (Техническое задание 58.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • приказ.jpg (приказ.jpg)
    • ElectronicAuction12680540.docx (ElectronicAuction12680540.docx)
    • Проект контракта (contract.docx)
    • Техническое задание (ТЗ_принтер.PDF)
    • Расчет НМЦ (Таблица принтер.xls)
    • Протокол НМЦ (Протокол нмцк.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку и монтаж комплектов специализированной медицинской мебели для оснащения участков обеззараживания эпидемиологически опасных и чрезвычайно эпидемиологически опасных медицинских отходов (классов Б и В) в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, в целях реализации мероприятий по совершенствованию внутрибольничной системы обращения с медицинскими отходами, предусмотренных в 2017 году Государственной программой города Москвы «Столичное здравоохранение» на 2012-2020 гг.
    Поставка тепловой энергии в 2017 году
    Осуществление единой закупки услуг по исполнению функций технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ, на период строительства, на выполнение проектно-изыскательских работ, на выполнение подрядных работ (услуги управляющей компании на строительство объекта «под ключ») Строительство дороги Солнцево-Бутово-Видное. Участок от Калужского шоссе до улицы Поляны. Сокольническая линия Московского метрополитена на участке от станции «Саларьево» до станции «Столбово»
    Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: «Строительство эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе ст.м.«Владыкино», ст.м.«Ботанический сад», эстакад-съездов Ярославского шоссе, мостов через р.Яуза, р.Лихоборка, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды»
    Выполнение работ по ремонту здания детско-юношеской спортивной школы, расположенной по адресу: г.Московский, мкр.1, д.41а
    Проектные работы для капитального ремонта помещений Комбината питания № 4 с заменой инженерных систем по адресу ул. Охотный ряд, д.1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.