Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-12-2016

Выполнение работ, оказание услуг по сопровождению и развитию информационных систем и информационно-телекоммуникационой инфраструктуры Управления делами Президента Российской Федерации в 2017 году инфраструктуры Управления делами Президента Российской Федерации в 2017 году (#26129409)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 89 895 000 рублей
Закупочная организация: Управление делами Президента Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011516000360
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ, оказание услуг по сопровождению и развитию информационных систем и информационно-телекоммуникационой инфраструктуры Управления делами Президента Российской Федерации в 2017 году инфраструктуры Управления делами Президента Российской Федерации в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление опечатки в документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.12.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Ответственное должностное лицо Гуляев Сергей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2016 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на бумажном носителе осуществляется: с момента публикации извещения о проведении конкурса на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до 09.30 (московское время) «19» января 2017 года заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5. С 09.30 (московское время) до 10.00 (московское время) «19» января 2017 года заявки подаются на заседание Конкурсной комиссии по адресу: 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5, кабинет № 431 (зал коллегии). Заявка на участие в Конкурсе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 51 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.01.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 895 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01731000115
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: этапы не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по фактически выполненным работам, оказанным услугам

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 494 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В обеспечение заявки на участие в Конкурсе Участник закупки обязан предоставить банковскую гарантию или внести денежные средства на счет Заказчика. Способ обеспечения заявки на участие в Конкурсе определяется Участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 968 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Контракт заключается после предоставления Участником Конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статей 45, 96 Закона. В случае непредоставления победителем Конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта (пункт 27 Информационной карты), такой победитель считается уклонившимся от заключения контракта. 2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в пункте 28 Информационной карты. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 3. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Участником Конкурса, с которым заключается Контракт, самостоятельно. 4. Если при проведении Конкурса Участником Конкурса, с которым заключается контракт, цена Государственного контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, такой Участник Конкурса предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ, оказание услуг по сопровождению и развитию информационных систем и информационно-телекоммуникационой инфраструктуры Управления делами Президента Российской Федерации в 2017 году инфраструктуры Управления делами Президента Российской Федерации в 2017 году
Цена за ед.изм.: 89 895 000 Российский рубль
Стоимость: 89 895 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 89 895 000 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5
Порядок предоставления Документация на бумажном или электронном носителе предоставляется по заявлению Участника закупки по адресу Заказчика. Документация в форме электронного документа размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Документация предоставляется бесплатно
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении Конкурса на официальном сайте. Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу Документацию на русском языке на бумажном носителе или в форме электронного документа бесплатно по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45. Заявление о предоставлении Документации должно содержать наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, печать и подпись лица, направившего заявление. В случае отсутствия в таком заявлении указанной информации Заказчик не гарантирует направившему заявление лицу предоставление Документации и уведомление его о вносимых в Документацию изменениях.
Срок предоставления с 29.12.2016 в 17:00:00 до 17.01.2017 в 09:30:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация_ИКС 2017.pdf (Конкурсная документация 858.05 Кб)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация (Конкурсная документация_ИКС 2017.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание комплекса услуг по экспертно-методологическому сопровождению процесса планирования мероприятий по развитию информационно-коммуникационной инфраструктуры Федерального агентства по туризму в 2018 году и плановый период 2019 и 2020 года
    Оказание услуг по организации и проведению проектно-аналитического семинара с целью подготовки предложений по интегративной модели по туризму и сервису
    Оказание услуг по эксплуатационному сопровождению и технической поддержке автоматизированной информационной системы «Единый федеральный реестр туроператоров» и автоматизированной информационной системы «Информирование об угрозах безопасности туристов» в 2017 году
    Уникальный номер закупки 015/18-РАП-29.12ок. Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских работ, реализуемых в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Конкурс № 4
    Поставка цветных многофункциональных устройств (МФУ) для нужд филиалов ФГБУ «Рослесинфорг»
    Выполнение работ, оказание услуг по сопровождению автоматизированных комплексов бухгалтерского учета, складского учета, финансового и материального учета и автоматизированной информационной системы «Кадры» Управления делами Президента Российской Федерации в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.