Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-12-2016

Выполнение работ по развитию и обеспечению эксплуатации Системы электронного документооборота для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (#26172766)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 30 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0195100000316000248
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по развитию и обеспечению эксплуатации Системы электронного документооборота для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.12.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, ул ИЛЬИНКА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, ул ИЛЬИНКА, 21
Ответственное должностное лицо Милютина Юлия Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2016 в 12:51:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения о его проведении до предусмотренных в настоящем извещении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.01.2017 в 11:25:00
Время проведения аукциона 11:25
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, предусмотренные Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации на 2017 - 2019 годы
Номер организации заказчика 01951000003
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2019 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2019 Сроки выполнения Работ определяются Календарным планом. При этом: Начало: с момента заключения Контракта. Окончание, в том числе предоставление согласованной отчетной документации в ФАП Минтруда России: не позднее 13 декабря 2019 года. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Работы выполняются в 12 этапов. 1 этап: начало: с момента заключения Государственного контракта; окончание: в течение 30 календарных дней со дня заключения Государственного контракта; 2 этап: начало: со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по 1 этапу; окончание: 30 июня 2017 года; 3 этап: Начало: со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по 2 этапу; Окончание: 30 сентября 2017 года; 4 этап: Начало: со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по 3 этапу; Окончание: 15 декабря 2017 года. 5 этап: начало: со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по 4 этапу; окончание: 31 марта 2018 года; 6 этап: начало: со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по 5 этапу; окончание: 30 июня 2018 года; 7 этап: Начало: со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по 6 этапу; Окончание: 30 сентября 2018 года; 8 этап: Начало: со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по 7 этапу; Окончание: 14 декабря 2018 года. 9 этап: начало: со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по 8 этапу; окончание: 31 марта 2019 года; 10 этап: начало: со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по 9 этапу; окончание: 30 июня 2019 года; 11 этап: Начало: со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по 10 этапу; Окончание: 30 сентября 2019 года; 12 этап: Начало: со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по 11 этапу; Окончание: 13 декабря 2019 года.
Номер плана закупок 44201601951000003001
Номер позиции в плане закупок П44201601951000003001000275

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 000 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по развитию и обеспечению эксплуатации Системы электронного документооборота для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 000 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 30 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_СЭД.docx (Извещение_СЭД 340.91 Кб)
  • ДАЭ_СЭД.docx (ДАЭ_СЭД 498.31 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_СЭД (Извещение_СЭД.docx)
    • ДАЭ_СЭД (ДАЭ_СЭД.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги связи для нужд ФГБУ "3 ЦНИИ" Минобороны России
    Прием сточных вод Волгоградский пр-т, д.43
    Услуги артиста-исполнителя (Румянцев Е.В.) 10.02.2017
    Услуги артиста-исполнителя (Курбатов А.О.) 04.02.2017
    Бензин неэтилированный марки АИ-95
    Повторный аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Камфора+Хлоробутанол+Эвкалипта прутовидного листьев масло+[Левоментол]) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2017-2018 году (УНЗ 172505)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.