Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-12-2016

Выполнение в 2017 году работ по поэтапной обработке и анализу документированной информации, поступающей в Аппарат Правительства Российской Федерации (#26173153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 806 600 рублей
Закупочная организация: Управление делами Президента Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011516000368
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение в 2017 году работ по поэтапной обработке и анализу документированной информации, поступающей в Аппарат Правительства Российской Федерации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48663 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 592199 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Приведение в соответствие дат в конкурсной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.01.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Ответственное должностное лицо Сакович Андрей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.01.2017 в 18:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.01.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе направляются заказчику почтой или с нарочным участника закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.01.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 806 600 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01731000115
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соотвествии с условиями контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соотвествии с условиями контракта
Номер плана закупок 44201601731000115001
Номер позиции в плане закупок П44201601731000115001000412

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 440 330 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Сумма обеспечения заявки на участие в конкурсе предусмотрена в следующем размере: 5,00% от начальной (максимальной) цены контракта. Порядок внесения: Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. При обеспечении заявки на участие в конкурсе путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный в конкурсной документации, факт внесения участником закупки таких денежных средств подтверждается платежным поручением, подтверждающим перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения. При обеспечении заявки на участие в конкурсе путем предоставления банковской гарантии факт обеспечения заявки подтверждается предоставлением банковской гарантии включенной в реестр банковских гарантий и соответствующей требованиям ст.45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Документы подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе должны быть поданы участником конкурса в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В случае если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 641 980 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Операционный департамент Банка России г. Москва 701, р/счет 40302810900001001901, БИК 044501002. Получатель: ИНН 7710023340, КПП 771001001. Межрегиональное операционное УФК (Управление делами Президента Российской Федерации л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение в 2017 году работ по поэтапной обработке и анализу документированной информации, поступающей в Аппарат Правительства Российской Федерации
Цена за ед.изм.: 8 806 600 Российский рубль
Стоимость: 8 806 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)


Всего на сумму: 8 806 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Порядок предоставления Конкурсная документация в ЕИС доступна для ознакомления без взимания платы. Конкурсная документация предоставляется на русском языке. Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача конкурсной документации производится при представлении оригинала доверенности. Конкурсная документация предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Место предоставления документации: 103132, г. Москва, Никитников переулок, д. 2, подъезд 5 Дата начала предоставления конкурсной документации: 30.12.2017;
Языки предоставления документации по закупке Российский
Способы предоставления документации по закупке Нарочным участником закупки или в ЕИС
Срок предоставления с 30.12.2016 в 16:00:00 до 25.01.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация 1.docx (Конкурсная документация 1 177.06 Кб)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация 1 (Конкурсная документация 1.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Моторное топливо для автомобилей с дизельным двигателем с использованием пластиковых карт
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства: амфотерицин В
    Изготовление медицинских бланков и журналов
    Поставка теплоснабжения
    Поставка лекарственных препаратов (средств) «Дексмедетомидин»
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ" (ЛП-51/17)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.