Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-01-2017

Поставка картриджей оригинальных (#26231786)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ООО "Тривон Нетворкс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (цен) № 2304234" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Картриджи для офисной техники
Заказчик:
ООО "МУЛЬТИСЕРВИСНЫЕ СЕТИ"
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "Тривон Нетворкс", Россия, 125167, Москва, ул. Викторенко, д.5, стр.1,
Контактное лицо:
Самсонова Анастасия
Начальник отдела закупок Смайл, группа компаний Virgin Connect
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники

Картриджы для оргтехники
1 договор Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники

Поставка картриджей оригинальных
1 договор Без указания цены, руб.
Лот №3
ОКПД2: [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники

Поставка картриджей совместимых
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
13.01.2017 12:49
Дата и время окончания приема заявок:
27.01.2017 18:00
Дата и время рассмотрения заявок:
30.01.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:
31.01.2017 09:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Картриджы для оргтехники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (цен) № 2304234-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
Наименование предмета договора (лота):
Картриджы для оргтехники
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Просмотреть позиции
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Московская область, г.Королев, мкр.Юбилейный, ул.Лесная, 14 офис 10
Условия поставки:
Доставка товара до склада покупателя за счет Продавца.
Срок поставки:
Срок поставки не более 5 рабочих дней.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежа за поставленный товар не более 30 рабочих дней. Цена с НДС 18%
Комментарий:
Запрос предложений не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Поставка картриджей оригинальных

Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (цен) № 2304234-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
Наименование предмета договора (лота):
Поставка картриджей оригинальных
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Просмотреть позиции
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Московская область, г.Королев, мкр.Юбилейный, ул.Лесная,14 оф.10
Условия поставки:
Доставка на склад Покупателя осуществляется силами и за счет Продавца.
Срок поставки:
Не более 5 рабочих дней.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежа за поставленный товар не более 30 рабочих дней. Цена с НДС 18%
Комментарий:
Запрос предложений не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №3, Поставка картриджей совместимых

Скрыть лот №3
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (цен) № 2304234-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
Наименование предмета договора (лота):
Поставка картриджей совместимых
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Просмотреть позиции
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Московская обл., г.Королев, мкр.Юбилейный, ул.Лесная, 14 оф.10
Условия поставки:
Доставка товара на склад Покупателя осуществляется силами и за счет Продавца.
Срок поставки:
Не более 5 рабочих дней.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежа за поставленную партию товара не более 30 рабочих дней. Цена с учетом НДС 18%
Комментарий:
Запрос предложений не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
14949-44352 Скачать файл Закупочная документация 13.01.2017 12:48
14949-44353 Скачать файл Бланк КП 13.01.2017 12:48


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сбор предложений для определения начальной цены: Продукты питания
Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, демонтажных и пусконаладочных работ на объекте «Техническое перевооружение блока 61 АО «УЭХК»
Поставка горюче-смазочных материалов (бензин, дизельное топливо) для нужд АО «НПО ИТ»
Право заключения двух договоров генерального подряда на выполнение работ по завершению строительства объектов, сооружаемых по ул. Тульская, 80стр. и Тульская, 82стр. в Кировском районе г. Новосибирска Заявки принимаются нарочным по адресу: 630005, Новосибирск, улица Некрасова, дом 50, 7 этаж, приемная, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 10:00 часов до 17:00 часов.
Выполнение строительно-монтажных работ площадки 16 Химико-металлургического завода АО «Сибирский химический комбинат»
Поставка картриджей совместимых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.