Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704676604
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Закупка № 29/2016/ДО-Гудок –у у единственного поставщика на право заключения договора на «оказаниеинформационных услуг с использованием справочной правовой системы КонсультантПлюс»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.01.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ГУДОК"
Контактное лицо заказчика Багирова Виктория Аретмовна
Электронная почта организатора welcome@gudok.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9830818
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.01.2017 по 17.01.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе «17» января 2017г. (далее – сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.gudok.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещена в Единой информационной системе «17» января 2017г. (далее – сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.gudok.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210125
Номер позиции в плане закупок П29 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание информационных услуг с использованием справочной правовой системы Консультант Плюс
Начальная (максимальная) цена договора 363 247 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 105066, г. Москва, ул. Старая Басманная, д.38/2, стр.3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.02 Услуги консультативные, связанные с компьютерной техникой
|
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
Штука |
5 |
Число одновременных доступов - 5 |
Документация
Сведения о закупке (17.01.2017)
Проект договора (17.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оркестровых стульевВыполнение работ по проведению инженерно-геологических и инженерно-экологическихизысканий, обследования технического состояния строительных конструкций дляподготовки проектной документации по объекту "Реконструкция и техническоеперевооружение корпуса № 20" АО"ЦНИРТИ им. академика А.И. Берга".Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) услуг по проведению обязательного аудита отчетности за 2016 годАренда нежилого помещенияЗакупка у единственного поставщика в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по созданию инженерно-топографических планов М 1:500 для проектирования и выполнения работ на объектах, расположенных на территории г. Москвы в ЦАО, ЮАО, ЗАО, САО, ВАО, ЮВАО, СВАО, ЮЗАО, СЗАО, Зеленоградском АООказание услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава