Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704699462
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка многофункциональных печатающих устройств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.01.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЛАНЕТАРИЙ"
ИНН 7709679191
КПП 770301001
ОГРН 1067746624659
Фактический адрес заказчика 123242, Г МОСКВА, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, дом 5, корпус СТР.1
Почтовый адрес заказчика 123242Г МОСКВА, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, 5, СТР.1
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЛАНЕТАРИЙ"
Контактное лицо заказчика Косарев Иван Андреевич
Электронная почта организатора i.kosarev@planetarium-moscow.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2217690, доб.: 2048
Факс +7 (495) 2217692
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.01.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.02.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 5, стр.1, конференц-зал Московского планетария
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.01.2017 по 31.01.2017
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления до срока окончания подачи заявок в ЕИС - https://zakupki.gov.ru, без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для ознакомления до срока окончания подачи заявок в ЕИС - https://zakupki.gov.ru, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170226224
Номер позиции в плане закупок П65 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка принтеров
Начальная (максимальная) цена договора 198 823 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 5, стр.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.16.120 Принтеры
|
26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий |
Штука |
7 |
|
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены Договора (24.01.2017)
проект договора (24.01.2017)
Форма котировочной заявки (24.01.2017)
Документация ЗК Принтеры (24.01.2017)
Техническое задание поставка принтеров (24.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказаниеинформационных услуг (услуг по адаптации и сопровождению) с использованием экземпляровСистем «КонсультантПлюс»Поставка запасных частей к грузовым вагонамПоставка расходных медицинских материалов для отделения ортопедической стоматологии для нужд ФГБЛПУ "Лечебно-оздоровительный центр МИД России".Оказание охранных услуг для Центрального филиала ФГБУ "Главрыбвод"Поставка расходных материалов для рентгенологического кабинета для нужд ФГБЛПУ "Лечебно-оздоровительный центр МИД России".Оказания услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей для нужд Ачинского филиала ФБУЗ «Центргигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту".