Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-01-2017

оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей принтеров и МФУ для нужд Абаканского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" (#26366604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 22 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704719900
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей принтеров и МФУ для нужд Абаканского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление срока подачи заявок на участие в запросе котировок
Дата публикации 08.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
ИНН 7701351634
КПП 770101001
ОГРН 1057701020816
Фактический адрес заказчика 105066, Г МОСКВА, ПЕР БАСМАННЫЙ 1-Й, дом ДОМ 8, корпус СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес заказчика 105066, Москва Город, Басманный 1-й Переулок, дом 8, строение 2

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора sesjd@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (3902) 294294

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.02.2017 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 13.02.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок По месту расположения обособленного подразделения Заказчика по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, д. 58 (кабинет главного врача)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.01.2017 по 09.02.2017
Место предоставления По месту расположения обособленного подразделения Заказчика по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, д. 58
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок может быть предоставлена с 30.01.2017 г. по 09.02.2017 г. Документация предоставляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления по месту подачи котировочных заявок или на электронный адрес указанный в заявлении.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160216745
Номер позиции в плане закупок П89

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей принтеров и многофункциональных устройств для нужд Абаканского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Начальная (максимальная) цена договора 22 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Хакасия Респ
Адрес места поставки По месту расположения обособленного подразделения Заказчика по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Белоярская, д. 58

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Условная единица 1

Документация

Документация запрос котировок продление срока подачи заявок (08.02.2017)
Документация запрос котировок (30.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автоматической пожарной сигнализации и автоматической системы порошкового пожаротушения в ОКСТЦ "ПОЛЁТ"с последующим выполне-нием монтажных работ
Поставка бакалейной продукции
Поставка продуктов питания (говядина охлажденная)
Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов
Поставка бакалейной продукции
Поставка ионоселективного электрода "Элит-021" для нужд Нижнеудинского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.