Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-02-2017

Поставка устройств развязывающих (#26420164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 135 619 рублей
Организатор тендера: открытое акционерное общество "Научно-производственное предприятие "Пульсар"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704744431
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка устройств развязывающих
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор открытое акционерное общество "Научно-производственное предприятие "Пульсар"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, Москва, Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация открытое акционерное общество "Научно-производственное предприятие "Пульсар"
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.01.2017 в 19:27
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 3 проекта договора: 3.1. Продукция по Договору поставляется Поставщиком Покупателю в сроки, указанные в Спецификации при условии выполнения Покупателем условий пункта 2.3. настоящего Договора. 3.2. В случае задержки авансовых платежей срок изготовления и поставки Продукции соответственно сдвигается на срок задержки. 3.3. В случае задержки платежей по ранее отгруженной Продукции срок изготовления и поставки следующих партий Продукции может быть, соответственно, сдвинут на срок задержки по согласованию с Покупателем. 3.4. Датой исполнения поставки является дата получения Продукции по товарной накладной (ТОРГ-12). При передаче Продукции право собственности и риски случайной порчи и гибели переходят к Покупателю. 3.5. Допускается поставка Продукции Поставщиком досрочно и частями с оформлением товарных накладных (ТОРГ-12) и счетов-фактур. 3.6. Поставка Продукции производится за счет Поставщика. 3.7. При необходимости Стороны согласуют иной порядок поставки Продукции, который оформляется дополнительным соглашением к Договору.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг февраль 2017г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель по счету, выставляемому Поставщиком, в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты заключения настоящего Договора проводит авансовый платеж в размере 50% от общей суммы поставки для закупки материалов и комплектующих изделий и запуска производства изделий собственного изготовления. Поставщик в течение пяти (Пяти) календарных дней после получения аванса обязан отправить Покупателю счет-фактуру на сумму предоплаты согласно п.9 ст.172 НК РФ. Окончательный расчет за поставленную Продукцию производится в размере 50 % от стоимости поставленной Продукции (с учетом полученного аванса) в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента отгрузки Продукции, при предоставлении Поставщиком следующих документов: товарной накладной (ТОРГ-12), счета, счета-фактуры на сумму отгруженной Продукции.
Сведения о контрагенте ООО НПП «Радар-Прибор» ИНН 7720805210, КПП 772001001, ОГРН 1147746151695, 111123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 6, корп. 30.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160215060
Номер позиции в плане закупок П26

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка устройств развязывающих
Начальная (максимальная) цена договора 1 135 619 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.1 Компоненты электронные и платы 26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) Комплект 1

Документация

Извещение (31.01.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (31.01.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (31.01.2017)
Проект договора (31.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ТЭО из Франции авиационным транспортом (774244)
ТЭО из Франции авиационным транспортом (774211)
Работы сязанные с переездом сотрудников ООО "БашНИПИНефть" в ОАО "ИГиРГИ"
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку материалов для восстановительного ремонта имущества многоквартирных домов ГБУ «Жилищник Крюково» Зеленоградского АО г. Москвы.
Услуги по сопровождению корпоративной информационной системы на базе SAP R/3
Услуги по сопровождению автоматизированной системы на базе "1С:Предприятие" и предоставление сервиса ИТС Бюджет ПРОФ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.