Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704744431
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка устройств развязывающих
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация открытое акционерное общество "Научно-производственное предприятие "Пульсар"
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.01.2017 в 19:27
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 3 проекта договора: 3.1. Продукция по Договору поставляется Поставщиком Покупателю в
сроки, указанные в Спецификации при условии выполнения Покупателем условий пункта 2.3. настоящего
Договора. 3.2. В случае задержки авансовых платежей срок изготовления и поставки Продукции
соответственно сдвигается на срок задержки. 3.3. В случае задержки платежей по ранее отгруженной
Продукции срок изготовления и поставки следующих партий Продукции может быть, соответственно,
сдвинут на срок задержки по согласованию с Покупателем. 3.4. Датой исполнения поставки является дата
получения Продукции по товарной накладной (ТОРГ-12). При передаче Продукции право собственности и
риски случайной порчи и гибели переходят к Покупателю. 3.5. Допускается поставка Продукции
Поставщиком досрочно и частями с оформлением товарных накладных (ТОРГ-12) и счетов-фактур. 3.6.
Поставка Продукции производится за счет Поставщика. 3.7. При необходимости Стороны согласуют иной
порядок поставки Продукции, который оформляется дополнительным соглашением к Договору.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг февраль 2017г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель по счету, выставляемому Поставщиком, в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты
заключения настоящего Договора проводит авансовый платеж в размере 50% от общей суммы поставки для
закупки материалов и комплектующих изделий и запуска производства изделий собственного изготовления.
Поставщик в течение пяти (Пяти) календарных дней после получения аванса обязан отправить Покупателю
счет-фактуру на сумму предоплаты согласно п.9 ст.172 НК РФ. Окончательный расчет за поставленную
Продукцию производится в размере 50 % от стоимости поставленной Продукции (с учетом полученного
аванса) в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента отгрузки Продукции, при предоставлении
Поставщиком следующих документов: товарной накладной (ТОРГ-12), счета, счета-фактуры на сумму
отгруженной Продукции.
Сведения о контрагенте ООО НПП «Радар-Прибор» ИНН 7720805210, КПП 772001001, ОГРН 1147746151695, 111123, г. Москва,
ул. Плеханова, д. 6, корп. 30.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным
поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки
содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой
частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к
безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским
свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и
иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой
приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться
от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата
и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и
дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию,
форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками
закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом
закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных
характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений
документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок –
не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215060
Номер позиции в плане закупок П26 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка устройств развязывающих
Начальная (максимальная) цена договора 1 135 619 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.1 Компоненты электронные и платы
|
26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) |
Комплект |
1 |
|
Документация
Извещение (31.01.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (31.01.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (31.01.2017)
Проект договора (31.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ТЭО из Франции авиационным транспортом (774244)ТЭО из Франции авиационным транспортом (774211)Работы сязанные с переездом сотрудников ООО "БашНИПИНефть" в ОАО "ИГиРГИ"Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку материалов для восстановительного ремонта имущества многоквартирных домов ГБУ «Жилищник Крюково» Зеленоградского АО г. Москвы.Услуги по сопровождению корпоративной информационной системы на базе SAP R/3Услуги по сопровождению автоматизированной системы на базе "1С:Предприятие" и предоставление сервиса ИТС Бюджет ПРОФ