Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-03-2017

Выполнение работ по развитию и обеспечению эксплуатации блока информационных систем обеспечения исполнения функций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в части демографической политики и социальной защиты населения (#26857793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0195100000317000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по развитию и обеспечению эксплуатации блока информационных систем обеспечения исполнения функций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в части демографической политики и социальной защиты населения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, ул ИЛЬИНКА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, ул ИЛЬИНКА, 21
Ответственное должностное лицо Милютина Юлия Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2017 в 19:00:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения о его проведении до предусмотренных в настоящем извещении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками Аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками Аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, предусмотренные Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации на 2017 год
Номер организации заказчика 01951000003
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в 4 этапа. 1 этап: начало: с момента заключения Государственного контракта; окончание: в течение 25 календарных дней с момента заключения Государственного контракта; 2 этап: начало: со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по 1 этапу; окончание: в течение 50 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по 1 этапу; 3 этап: начало: со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по 2 этапу; окончание: в течение 90 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по 2 этапу; 4 этап: начало: со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по 3 этапу; окончание, в т. ч. сдача согласованной отчетной документации в ФАП Минтруда России: 7 декабря 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 84 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 260 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со Статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по развитию и обеспечению эксплуатации блока информационных систем обеспечения исполнения функций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в части демографической политики и социальной защиты населения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 200 000 Российский рубль
Стоимость: 4 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 4 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_демографическая плитика.docx (Извещение_демографическая плитика 3.22 Мб)
  • ДАЭ_демографическая политика.docx (ДАЭ_демографическая политика 3.44 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Чувашской Республике
    Газ
    ОКР "Фактор-12-11" "Разработка комплекса тепловых стендов для испытаний образцов вооружения, военной и специальной техники на нерегламентированные воздействия"
    Закупка расходных материалов для изготовления декораций
    Аукцион в электронной форме на выполнение работ по ремонту системы хвс здания (филиала №5 ГБУЗ "ГП №183 ДЗМ").
    Поставка реагентов для анализаторов: Cobas C311, Cobas E411, Cobas U411, Sysmex 2000i, Sysmex 600, Roller 20PN

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.