Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-03-2017

Комплектующие части к принтеру САВ А4 (#27158055)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 260 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак" ТОЗ в Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Мелкая комплектующих к принтеру САВ А4 для МПФ - филиала АО "Гознак" №МЗ_4_0000741_20017_АО № 2320270" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Комплектующие части к принтеру САВ А4
Организатор:
Акционерное Общество "Гознак" Территориальный отдел закупок в Москве дирекции закупок, Россия, 115162, г. Москва, ул. Мытная, д .17
Контактное лицо:
Петрова Светлана Михайловна
Ведущий специалист ТОЗ в Москве (МПФГ)
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [V0244000] Расходные материалы для вычислительной, множительной и офисной техники

Комплектующие части к принтеру САВ А4
1 лот 260 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
Дата публикации:
17.03.2017 17:18
Дата и время окончания приема заявок:
22.03.2017 16:00
Дата и время рассмотрения заявок:
22.03.2017 16:10
Дата и время подведения итогов:
22.03.2017 17:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Комплектующие части к принтеру САВ А4

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Мелкая комплектующих к принтеру САВ А4 для МПФ - филиала АО "Гознак" №МЗ_4_0000741_20017_АО № 2320270-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[V0244000] Расходные материалы для вычислительной, множительной и офисной техники
Наименование предмета договора (лота):
Комплектующие части к принтеру САВ А4
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 260 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
Условия поставки:
В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами Договора поставки.
Срок поставки:
В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами Договора поставки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поставки товара на склад Покупателя на основании выставленного Поставщиком Счета.
Комментарий:
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Участники обязаны прикрепить декларацию субъекта МСП по форме организатора (см. раздел документация по торгам) и коммерческое предложение с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0






Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение строительно-монтажных работ по оснащению объектов энергоблока №1 Нововоронежской АЭС-2: - «03 UYC Центр войсковой охраны – Электроснабжение; Электропитание; Система кабелепровода; Автоматизация систем вентиляции; Пожарная сигнализация; Управление задвижкой водомерного узла»; - «02 UYC Центр службы безопасности – охраны –Электроснабжение; Электропитание; Си-стема кабелепровода; Пожарная сигнализация»; - «00 UYE Проходная (ЛЦКПП) - Электроснабжение; Электропитание; Система кабелепровода».
Выполнение работ по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту высоковольтного оборудования ОРУ-330/750 кВ, ОРУ-330/110 кВ, ОРУ-110/6 кВ Калининской АЭС
ГРАНУЛЯТ МОЛИБДЕН СОДЕРЖАЩИЙ ГМ ФРАКЦИЯ 1-20 ММ ВЛАНЖНОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 1% МОЛИБДЕН
ТРАНСФОРМАТОР СИЛОВОИ ТСЗ-160/6 У1 ТЗ 29-1083-16
Выполнение ремонтных работ в подразделениях предприятия
Поставка клапана запорного для трубопровода АПЭН (2 класс безопасности)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.