Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-03-2017

Запрос котировок цен покупателя № 1420682. картриджи: 29 (двадцать девять) наименований, 231 (двести тридцать одна) штука в соответствии с Техническим заданием (#27262234)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 400 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Купить "картриджи: 29 (двадцать девять) наименований, 231 (двести тридцать одна) штука в соответствии с Техническим заданием"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1420682"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31704924749
Организатор процедуры: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ", Россия, 125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, корп. 44
Контактное лицо: Тарапанов Дмитрий Николаевич
Ведущий специалист
Регистрационный номер плана: 2160197327
Номер позиции плана: 57
Предмет договора (ОКПД2): [26.20.4] Блоки части и принадлежности вычислительных машин
картриджи: 29 (двадцать девять) наименований, 231 (двести тридцать одна) штука в соответствии с Техническим заданием
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 400 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 400 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Безналичный расчёт. Оплата по Договору производится Заказчиком за фактически поставленный Товар, в соответствии со Спецификацией поставляемых товаров (Приложение №1 к Договору), в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания товарной накладной (ТОРГ-12) на основании выставленного счета Поставщиком.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место поставки Товара: Поставщик осуществляет поставку Товара, своими силами в количестве, ассортименте и в сроки, указанные в Спецификации поставляемых товаров (Приложение №1 к Договору) по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т, д.80. корп. 8
Срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Договора сторонами.
Особые условия:Доставка картриджей, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются только гражданами РФ и на автотранспортных средствах, зарегистрированных в РФ.
Точная дата поставки согласовывается между Поставщиком и Заказчиком не менее чем за 3 дня до момента поставки. Сообщение должно содержать дату и время поставки, паспортные данные на сопровождающих лиц (только граждане РФ), гос. номер и марку автотранспортного средства (только российской регистрации). Сообщение может быть направлено Покупателю на электронный адрес ответственного лица Покупателя, путем использования факсимильных или электронных средств связи.
В случае если поставляемая продукция произведена за пределами РФ, в счет-фактуре поставщика должна быть указана страна происхождения товара и номер таможенной декларации.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП: Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Дата публикации: 23.03.2017 10:58
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 04.04.2017 08:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 18.04.2017 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1420682" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника запроса котировок, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
В общем случае субъекты СМП участвуют в проводимой закупке на равных основаниях с остальными участниками процедуры закупки, за исключением случая установления организатором закупки соответствующих особенностей участия субъектов СМП, согласно п. 6 Информационной карты.
Для участия в закупочной процедуре, участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
а)быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
б)обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора. Участник закупки должен обеспечить наличие действующих разрешительных документов на весь период исполнения обязательств по договору, включая гарантийные обязательства.
кроме того:
в)не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
г)не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность которой приостановлена;
д)не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год;
е)соответствовать иным требованиям, установленным в документации о закупке.
При проведении закупки продукции заказчик вправе установить в документации процедуры закупки требование об отсутствии случаев невыполнения участниками процедуры закупки ранее принятых договорных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Заказчик имеет право установить требование о наличии действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника и (или) предприятия - изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки. При этом в документации о закупке должен быть указан стандарт, которому должна соответствовать система менеджмента качества (со ссылкой «либо аналог» либо «или эквивалент»), или должны быть изложены основные требования к такой системе.
Заказчик имеет право установить требование, чтобы сведения об участнике закупки отсутствовали бы в предусмотренных нормативно – правовыми актами Реестрах недобросовестных поставщиков.
Заказчик вправе установить дополнительные требования, которые указываются в Информационной карте.
Документы, прилагаемые к заявке: 1) Заявка на участие в закупке по форме №1.
2) Коммерческое предложение (по форме приложения №1 к Договору).
3) Анкета участника по форме №2
4) Субъекты СМП – сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», содержащих информацию об участнике закупки или
или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ от 24.07.07 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. форма №3;
5) Сертификат (ы) соответствия на товар;
6) Если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо приложить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
7) Заверенная организацией копия бухгалтерского баланса (форма №1) за последний период с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде).
8) Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, согласно п. 21 Информационной карты документации запроса котировок
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1420682 Скачать файл Документация_запроса_котировок_на_право_заключения_договора_на_поставку_картриджей (97 Кб) 23.03.2017 10:53Изменен
23.03.2017 11:49


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка рабочей документации,СМР и ПНР по модернизации системы кондиционирования воздуха актового зала АБК-1
Запрос предложений № 2321737-1. Право заключения договора на оказание услуг по приёму, транспортировке и обезвреживанию отработанных смазочно-охлаждающих жидкостей
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения
Трубопроводная арматура
закупка материалов ВСП
Оказание услуг по сопровождению эксплуатации АСУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.