Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-03-2017

Расходные материалы (картриджи) ОРИГИНАЛЬНЫЕ для оргтехники Марка: HP, Xerox (#27287364)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "СОГАЗ" (Группа компаний "СОГАЗ")
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2322113"
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
АО "СОГАЗ"
Управление корпоративных закупок
г.Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10.
www.sogaz.ru

Мещеряков Сергей
Тел.: +7 (495) 739-21-40
Mescheryakov.Sergey@sogaz.ru
Организатор:
Акционерное общество "Страховое общество газовой промышленности" (Группа компаний "СОГАЗ"), Россия, 107078, Москва, проспект Академика Сахарова, д.10
Контактное лицо:
Мещеряков Сергей Николаевич
Начальник отдела выбора поставщиков
Общее наименование процедуры закупки:
Выбор Генерального поставщика ОРИГИНАЛЬНЫХ расходных материалов (HP, Xerox)
Дата публикации:
24.03.2017 10:40
Лоты:
Лот №1
Расходные материалы (картриджи) ОРИГИНАЛЬНЫЕ для оргтехники Марка: HP, Xerox
ОКПД2: [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
ОКДП: Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
Марка: HP

1 лот
234 530,00 USD Идёт приём заявок
Общая цена:
234 530,00 USD
Документация по процедуре закупки:
С документацией по процедуре закупки можно ознакомиться на странице данной процедуры закупки Документация по процедуре закупки.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.

Лот №1, Расходные материалы (картриджи) ОРИГИНАЛЬНЫЕ для оргтехники Марка: HP, Xerox

Скрыть лот №1

Участие бесплатно

Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2322113-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
Расходные материалы (картриджи) ОРИГИНАЛЬНЫЕ для оргтехники
Марка: HP, Xerox
Предмет договора (ОКДП):
Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
Марка: HP
Расходные материалы (картриджи) ОРИГИНАЛЬНЫЕ для оргтехники
Марка: HP, Xerox
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Начальная (максимальная) цена договора: 234 530,00 USD (в том числе НДС)
Шаг редукциона: 235,00 USD
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Москва
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Расходные материалы (картриджи) ОРИГИНАЛЬНЫЕ для оргтехники Марка: HP, Xerox

Товар поставляется отдельными партиями, формируемыми на основании заявок Покупателя. Согласование сторонами условий о количестве, ассортименте, цене и сроке поставки товара в партии производится любым способом, в том числе по электронной почте или с помощью иных видов связи. Результат такого согласования указывается в счетах, предъявляемых Поставщиком Покупателю к оплате, счетах-фактурах или товаропередаточных документах.

Суммарное количество (по всем поданным заявкам Покупателя в период до 1 мая 2018 г.) любой позиции из Спецификации может варьироваться в большую или меньшую сторону.

При этом обязательным требованием является фиксация цены на дозакупку сверх указного объёма в период до 1 мая 2018 г.

Доставка продукции осуществляется транспортом Генерального Поставщика по адресам:

• г. Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10. Доставка должна осуществляться в рабочие дни в интервале с 10 до 17 часов;
• г. Москва, Уланский переулок, д. 26. Доставка должна осуществляться в рабочие дни в интервале с 10 до 17 часов.

В случае обнаружения при осмотре поставленной части товара фактов несоответствия товарной накладной, повреждения упаковки, повлекшего утрату внешнего вида, некомплектности и иных нарушений, такой товар должен быть соответственно заменен, доукомплектован или допоставлен без изменения цены в срок 10 (десяти) календарных дней.
Дата публикации:
24.03.2017 10:40
Дата окончания приема заявок:
07.04.2017 14:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 07.04.2017 14:30 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата начала редукциона:
07.04.2017 15:00
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки):
07.04.2017 17:00
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Мещеряков Сергей
Тел.: +7 (495) 739-21-40
Mescheryakov.Sergey@sogaz.ru
Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки:
Настоящее приглашение к участию в конкурсе не должно расцениваться в качестве объявления о проведении торгов или приглашения принять участие в торгах, а также не должно рассматриваться как оферта или приглашение делать оферты. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются. Кроме того, Общество сохраняет за собой право по собственному усмотрению отказаться от принятия всех предложений и от проведения процедуры.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
1559-6096 Скачать файл Требования к условиям проведения закупочной процедуры 24.03.2017 10:39
1559-6097 Скачать файл АНКЕТА (Приложение 1) 24.03.2017 10:39


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обслуживанию первичных средств пожаротушения для нужд колонны технологических автомобилей
Поставка хозинвентаря
Термостат низкотемпературный
Поставка газоанализатора «СВЕТ»
Услуги по стирке постельного белья, махровых изделий - полотенец и халатов.
Закупка рессоры двухлистовой 1003802ТН

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.