Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-04-2017

Оказание услуг по развитию Интернет-портала Избирательной комиссии Московской области "Вестник Избирательной комиссии Московской области" (#27418817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 976 000 рублей
Закупочная организация: ИКМО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100034317000009
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по развитию Интернет-портала Избирательной комиссии Московской области "Вестник Избирательной комиссии Московской области"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, СПАСОГЛИНИЩЕВСКИЙ М., ДОМ 3/СТРОЕНИЕ 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корпус 1
Ответственное должностное лицо Платоненко Татьяна Эдуардовна
Дополнительная информация: Обращаем ваше внимание, что фактический адрес Заказчика: 123592, г. Москва, ул. Кулакова д. 20, корп. 1, 5 этаж.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 123592, г. Москва, ул. Кулакова д. 20, корп. 1, 5 этаж, кабинет 532
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме (в запечатанном конверте с наименованием объекта закупки). 28.04.2017 года участники конкурса подают свои заявки на участие в конкурсе непосредственно на заседании конкурсной комиссии перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 123592, г. Москва, ул. Кулакова д. 20, корп. 1, 5 этаж, кабинет 532
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Дополнительная информация Внимание! Изменен лицевой счет Заказчика для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта, а также для обеспечения исполнения контракта. Из-за технических проблем внести соответствующие изменения при формировании извещения в настоящее время не представляется возможным. Актуальный номер лицевого счета 05841001080.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 976 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03481000343
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 760 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 292 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по развитию Интернет-портала Избирательной комиссии Московской области "Вестник Избирательной комиссии Московской области"
Цена за ед.изм.: 976 000 Российский рубль
Стоимость: 976 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 976 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 123592, г. Москва, ул. Кулакова д. 20, корп. 1, 5 этаж, каб. 532
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru доступна для ознакомления без взимания платы. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе (в запечатанном конверте с наименованием объекта закупки) или в форме электронного документа.
Срок предоставления с 31.03.2017 в 17:00:00 до 28.04.2017 в 11:30:00

Тендерная документация


  • КД Вестник.docx (КД Вестник 166.52 Кб)
  • ГК проект.doc (ГК проект 226 Кб)
  • ТЗ Вестник.docx (ТЗ Вестник 191.83 Кб)
  • обоснование НМЦК вестник.rtf (обоснование НМЦК вестник 116.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов для анализатора DXI-800
    Поставка уборочного инвентаря для нужд ГБУ "Жилищник района Раменки"
    Оказание образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования. Лот № 3 "Договорная работа в организации"
    Возмещение коммунальных услуг (тепловая энергия)
    ЭА-74 Слиповый ремонт теплохода обстановочного "Путейский-47"
    Поставка автомобильных шин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.