Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-04-2017

Запрос цены. Поставка картриджей и расходных материалов (#27468473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ЦИТТУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100015217000027 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100015217000027

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей и расходных материалов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

CITTU_ODO@ca.customs.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ларионов Валерий Валентинович

Адрес электронной почты

LarionovVV@ca.customs.ru

Номер контактного телефона

7-499-4497126

Факс

7-495-7401528
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2017 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.04.2017 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2017 - 06.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка картриджей и расходных материалов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
ПП. 55, 58 Приложения №1 к Техническому заданию (см. Приложение к Запросу цен) 20.41.44.190 Штука 20.00
пп. 60,61,62,63 Приложения №1 к Техническому заданию (см. Приложение к Запросу цен) 20.52.10.190 Штука 65.00
n. 59 Приложения №1 к Техническому заданию (см. Приложение к Запросу цен) 27.90.12.130 Штука 25.00
пп. 56,57 Приложения №1 к Техническому заданию (см. Приложение к Запросу цен) 13.92.29.120 Штука 110.00
п. 48 Приложения №1 к Техническому заданию (см. Приложение к Запросу цен) 20.11.13.120 Штука 20.00
пп. 49,50,51,52 Приложения №1 к Техническому заданию (см. Приложение к Запросу цен) 27.20.11.000 Штука 680.00
пп. 53,54 Приложения №1 к Техническому заданию (см. Приложение к Запросу цен) 27.20.23.120 Штука 250.00
пп.41,43,44,45,46,47 Приложения №1 к Техническому заданию (см. Приложение к Запросу цен) 26.30.30.000 Штука 1040.00
пп. с 1 по 37 Приложения №1 к Техническому заданию (см. Приложение к Запросу цен) 28.23.25.000 Штука 345.00
пп. с 38,39,40,42 Приложения №1 к Техническому заданию (см. Приложение к Запросу цен) 27.32.13.150 Штука 118.00
пп. с 64 по 69 Приложения №1 к Техническому заданию (см. Приложение к Запросу цен) 26.80.12.000 Штука 1560.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. Технические требования (приложение 1 к письму ЦИТТУ)

Порядок оплаты

Цена контракта определяется в российских рублях. Выполненная поставка товара оплачивается государственным заказчиком в соответствии с доведенными ему объемами бюджетных ассигнований. Цена контракта является твердой (предельной) и устанавливается на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом объема работ. Все издержки, связанные с исполнением контракта (уплата пошлин, налогов и других обязательных платежей) входят в цену контракта. Оплата по контракту производится после выполнения поставки товара на основании счета, акта приема-передачи товара и акта об исполнении контракта, подписанного государственным заказчиком и поставщиком. Перечисление денежных средств осуществляется в течение не более чем 30 (тридцати) дней со дня подписания Сторонами акта об исполнении контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта определяется в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый товар составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Сторонами акта приема-передачи товара и не менее срока гарантии производителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

см. Техническое задание (приложение 1 к письму ЦИТТУ)
Приложения:

Приложение_к_28_05_102_28_08_03224.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию устройства регистрации речевой информации
Запрос цены. Поставка видеокамер
Запрос цены. Поставка светофильтров КНС-10.2/1
Запрос цены. Поставка кровельных и гидроизоляционных материалов
Запрос цены. ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКСА МОНТАЖНЫХ И ПУСКО-НАЛАДОЧНЫХ РАБОТ ПО ОБЪЕКТУ «ВРЕМЕННЫЙ УЧАСТОК МОДУЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ТВЕРДЫХ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ (УВМТ-400)
Запрос цены. Проведение инженерных изысканий на земельном участке, расположенном по адресу: Самарская область, Волжский район, с. Дубовый Умет, кадастровый номер 63:17:1603001:173

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.