Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-04-2017

Запрос цены. Расходные материалов и запасная часть для МФУ (#27629920)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013017000057 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013017000057

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Расходные материалов и запасная часть для МФУ

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50, (495) 607-80-82 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ткач Игорь Алексеевич

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.04.2017 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.04.2017 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2017 - 08.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Блок проявки изображения для Konica Minolta BizHub 362 (без девелопера); Фотобарабан для МФУ Xerox WorkCentre 7220, черный, ресурс 67000 страниц; Фотобарабан для МФУ Xerox WorkCentre 7220, голубой, ресурс 51000 страниц; Фотобарабан для МФУ Xerox WorkCentre 7220, желтый, ресурс 51000 страниц; Фотобарабан для МФУ Xerox WorkCentre 7220, пурпурный, ресурс 51000 страниц; Фотобарабан для МФУ Xerox WorkCentre 7225, черный, ресурс 67000 страниц.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Блок проявки изображения для Konica Minolta BizHub 362 (без девелопера) 26.20.40.190 Штука 1.00
Фотобарабан для МФУ Xerox WorkCentre 7220, черный, ресурс 67000 страниц 26.20.40.120 Штука 4.00
Фотобарабан для МФУ Xerox WorkCentre 7220, голубой, ресурс 51000 страниц 26.20.40.120 Штука 3.00
Фотобарабан для МФУ Xerox WorkCentre 7220, желтый, ресурс 51000 страниц 26.20.40.120 Штука 4.00
Фотобарабан для МФУ Xerox WorkCentre 7220, пурпурный, ресурс 51000 страниц 26.20.40.120 Штука 4.00
Фотобарабан для МФУ Xerox WorkCentre 7225, черный, ресурс 67000 страниц 26.20.40.120 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11. Валюта: российский рубль.

Порядок оплаты

Государственный заказчик на основании предоставленных Поставщиком счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной оплачивает поставленные товары в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания сторонами Акта о приемке и товарной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар считается переданным Государственному заказчику с момента подписания Сторонами товарной накладной.
Приложения:

Запрос цен.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка аппаратов искусственной вентиляции легких для нужд СПб ГБУЗ "Городская Мариинская больница" в 2017 году
Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 711 «А» (помещение № 11 «А» на 7 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)
Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 523 «Б» (помещение № 23 «А» на 5 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)
Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 535 (помещение № 35 на 5 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)
Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 717 (помещения №№ 17,19 «А» на 7 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)
Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 720 (помещения №№ 20, 22, 24 на 7 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.