Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-04-2017

Поставка средств вычислительной, копировально-множительной техники, оборудования мультимедиа и поставка сетевого оборудования для оснащения офиса ПАО «ОАК» (#27649761)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка средств вычислительной, копировально-множительной техники, оборудования мультимедиа и поставка сетевого оборудования для оснащения офиса ПАО «ОАК»
(Комплексная услуга)

Категории классификатора: 3010215 Оборудование светокопировальное проекционное
3010501 Узлы и детали средств светокопирования
3020201 ЭВМ общего назначения
3020323 Комплектующие и запасные части устройств и блоков питания ЭВМ
3020544 Инструменты и принадлежности для вычислительной техники
Категория ОКПД2:
26.20 Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 14.04.2017 18:42
Дата окончания подачи заявок: 25.04.2017 12:00
Дата вскрытия заявок: 25.04.2017 13:00
Дата последнего редактирования: 14.04.2017 18:42
Ответственное лицо: Конова Александра Владимировна
Организатор: ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика: 101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Место нахождения заказчика: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес e-mail: a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции.
:
0,01% от цены за единицу
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Форма оплаты – безналичная в рублях РФ.
Сроки и порядок оплаты – оплата Товара производится по каждой конкретной Заявке в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ -12.
Условия поставки: Поставка Товаров должна быть осуществлена Поставщиком в офис Заказчика по адресу: г. Москва, Уланский переулок, 22, стр.1 исходя из периодической потребности, в объеме, указанном в заявке Заказчика.
1. лот №1 - Поставка Товара не должна превышать 5-ти рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком Поставщику;
2. лот №2- Поставка Товара не должна превышать 5-ти рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком Поставщику.
3. лот №3- Поставка Товара не должна превышать 5-ти рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком Поставщику.
Разгрузка и размещение Товара Заказчику осуществляется силами и за счёт Поставщика
Место рассмотрения заявок: 101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Дата и время рассмотрения заявок: 27.04.2017 16:00
Дата и время подведения итогов: 27.04.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Параметры существенных условий договора:
1. Предметом договора является поставка Товара для оснащения офиса ПАО «ОАК».
2. Поставка Товара осуществляется по заявкам Покупателя.
3. Срок поставки Товара по каждой заявке не должен превышать 5 (Пяти) рабочих дней с момента направления заявки в адрес Поставщика.
4. Поставка Товара производится по фактическому местонахождению офиса ПАО «ОАК».
5. Оплата в форме безналичного расчета в валюте РФ по каждой конкретной Заявке в течение 10 рабочих дней с даты подписания товарной накладной по форме ТОРГ 12.
6. Цена Товара по Номенклатуре указывается в приложении к Договору и не должна меняться в период действия Договора.
7. Срок действия Договора с момента подписания обеими Сторонами до 31 декабря 2017 года.
8. Заказчик не несет обязательства по исчерпании лимита денежных средств в период действия Договора.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обоснование безопасности энергоблоков
Капитальный ремонт магнитопривода электропечного трансформатора
Право заключения Договора на поставку разъединителей 6-10 кВ для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Белгородэнерго»)
услуги по разработке и внедрению автоматизированных инструментов контроля
Кормовая добавка Фермент Фитаза
Запасные части для пресс-ножниц

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.