Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-04-2017

Сервисное обслуживание печатной и копировально-множительной техники ПАО "ОАК" (#27649768)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 644 067 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Сервисное обслуживание печатной и копировально-множительной техники ПАО "ОАК"
(Комплексная услуга)

Категории классификатора: 7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
7250020 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной техники
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно-вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Категория ОКПД2:
62.09 Услуги в области информационных технологий прочие и компьютерные услуги
Категория ОКВЭД2:
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 2 644 067,78 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 2 644 067,78 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 14.04.2017 18:54
Дата окончания подачи заявок: 25.04.2017 12:00
Дата вскрытия заявок: 25.04.2017 13:00
Дата последнего редактирования: 14.04.2017 18:54
Ответственное лицо: Конова Александра Владимировна
Организатор: ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика: 101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Место нахождения заказчика: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес e-mail: a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: 1) Форма оплаты – безналичная, в рублях РФ.
2) Сроки и порядок оплаты – платеж в размере 100% за оказанные услуги/выполненные работы, производится в течение 10 рабочих дней с момента подписания Сторонами акта приема выполненных работ.
Условия поставки: Место оказания услуг: территория Заказчика в г. Москва.
- г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр. 1.;
- г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр. 2.;
- г. Москва, ул. Поликарпова, д. 27.;
- г. Москва, 1-й Боткинский проезд, д.11.;
- г. Москва, ул.Последний переулок, д.11, корп.11, Бизнес центр Ян-рон, 7 этаж.
Сроки выполнения работ/оказания услуг – ежемесячно, в день или на следующий рабочий день на основе устной и/или письменной заявки Заказчика направленной в адрес Исполнителя с указанием тип оборудования, причины обращения.
Место рассмотрения заявок: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок: 27.04.2017 16:00
Дата и время подведения итогов: 27.04.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
- 125284, г.Москва, 1-ый Боткинский проезд, д. 11 (3-ий и 4 –ый этажи)
- 125284, Россия, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 27.
- г Москва, Уланский пер, д 22 стр 2
- г Москва, Последний пер, д 11 к 11
Комментарии:
Параметры существенных условий договора:
1. Предметом договора является сервисное обслуживание и ремонт печатной и копировально-множительной техники ПАО «ОАК».
2. Срок действия договора: 12 месяцев с даты подписания Договора.
3. Платежи по Договору осуществляются Заказчиком на основании выставленных Исполнителем счетов, путем перечисления соответствующей суммы денежных средств на расчетный (банковский) счет Исполнителя.
4. Датой исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.