Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-04-2017

115-2017АЭ Периферийные устройства. (#27669914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 461 318 059 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100012517000121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера 115-2017АЭ Периферийные устройства.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119049, Москва, ул ЖИТНАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 119049, Москва, ул ЖИТНАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Сашнин Ю. Н.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 18:23:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется участниками закупки, в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона о закупках
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями документации об аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с требованиями документации об аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 461 318 058 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, в рамках Государственного оборонного заказа
Номер организации заказчика 01731000125
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения Поставщиком обязательств по поставке всего объема товара, предусмотренного государственным контрактом – по 1 сентября 2017 года включительно. Днем исполнения Поставщиком обязательства по поставке товара считается дата подписания Грузополучателем акта о приемке товара. Поставка товара осуществляется в соответствии с Графиком поставки (Приложение № 3 к Контракту).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 065 902 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 92 263 611 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения контракта и требования к нему указаны в разделе 7 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: МФУ (тип 1)
Количество: 4487.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 28 703 Российский рубль
Стоимость: 128 794 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер (тип 1)
Количество: 11481.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 416 Российский рубль
Стоимость: 96 629 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер (тип 5)
Количество: 253.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 53 500 Российский рубль
Стоимость: 13 535 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ (тип 2)
Количество: 641.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 60 172 Российский рубль
Стоимость: 38 570 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер (тип 4)
Количество: 18.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 405 Российский рубль
Стоимость: 151 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер (тип 3)
Количество: 89.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 4 611 Российский рубль
Стоимость: 410 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Плоттер
Количество: 96.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 111 278 Российский рубль
Стоимость: 10 682 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер (тип 2)
Количество: 385.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 42 738 Российский рубль
Стоимость: 16 454 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер (тип 6)
Количество: 88.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 45 000 Российский рубль
Стоимость: 3 960 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Копировально-множительный аппарат
Количество: 966.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 157 484 Российский рубль
Стоимость: 152 129 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)


Всего на сумму: 461 318 058 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 115-2017аэ Извещение.doc (115-2017аэ Извещение 74 Кб)
  • 115-2017АЭ ДОАЭ.pdf (115-2017АЭ ДОАЭ 477.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка грузового автомобиля в количестве 1 шт. с промтоварным фургоном в комплекте.
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинской техники (масс-спектрометр MALDI-TOF)
    Закупка внешних накопителей
    «Оказание услуг охраны зданий и помещений ГУП МО «НИиПИ градостроительства»» 5 месяцев
    Закупка офисных кресел
    Поставка расходных материалов для эксплуатации оргтехники в первом полугодии 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.